Когда ты думаешь о своей цели, чего ты хочешь достичь, у тебя должны подкашиваться коленки от эйфории, от предвкушения грядущей победы. Должна выделяться энергия. Если при мысли о желаемом внутри ничего не воспламеняется, то скорее всего, ты взял ложную цель. Появится лень, ты начнешь пытаться пересиливать самого себя. Каждому знакомо?
Конкретный пример моей компании ТЕХНОНИКОЛЬ
С конца нулевых мы были самой большой кровельной компанией в России. У нас быстрее всех снижалась маржа, потому что мы были лидером по инициативе, первые снижали цены на продукцию и несли самые большие потери. Мы не понимали, что делать. Начали торговать продукцией из смежных областей, изоляционными материалами, чтобы увеличить количество товаров, которые мы в комплекте поставляем нашим клиентам. Это сработало, но производить самостоятельно изоляционные материалы мы не собирались.
Мы поставили себе цель просто зайти на этот рынок, не открывая собственное производство. Первым делом пошли к самому крупному игроку на тот момент в сфере производства изоляции датской компании ROCKWOOL. Начали переговоры. С нашей стороны было желание получить контракт на торговлю их продукцией, каменной ватой, чтобы разогнаться, а потом, возможно, уже построить завод.
Но в ROCKWOOL нас послали. Более того, сказали, что кровельщики никогда не смогут построить изоляционный завод. И тут произошла злость. Как это выпускники Физтеха не смогут построить изоляционный завод? С этого момента у нас появилась невероятнейшая мечта создать собственное производство изоляционных материалов. И не просто производить, а стать лидерами в этой отрасли. Мы ни о чем другом и думать не могли.
Мы бы не отправились на это решение в другом состоянии. Отказа разбудил в нас энергию, который хватило на то, чтобы компания ТЕХНОНИКОЛЬ стала безоговорочным лидером по продаже изоляционных материалов в России и СНГ. Надеюсь, моя история вдохновит вас на новые свершения.
Ставьте правильные цели, друзья, и избегайте ложных!