Принципы используемые мной в общении с клиентами и не только)
1) Не меньжуйся, говори о всех условиях сразу, потом будет сложнее☝🏻
2) Не давайте скидку сразу, клиент в 80% попросит скидку или найдёт что-то подешевле, тогда и воспользуетесь
3) Не прогибайтесь под клиентом. Если клиент позволяет себе кричать или отклоняться от общепринятых норм общения, покажите клиенту что вы партнеры и расставьте границы!
4) Расширяйте «пятно контакта».
Если вы работаете с компанией, то старайтесь познакомится со всеми заинтересованными лицами в этой компании, они потом могут помочь.
5) Говорите прямо и не бойтесь показаться некомпетентным.
Если вы не знаете и не можете ответить на вопрос клиента, скажите об этом прямо и возьмите паузу.
Если у вас нет товара, который нужен клиенту и достать вы его не можете, но знаете что есть у конкурента, не бойтесь помочь клиенту купить там.
В следующих статьях расскажу об расширении «пятна контакта» в клиентах.
Спасибо за внимание)))