Найти тему

5 принципов в работе с клиентом

Принципы используемые мной в общении с клиентами и не только)

1) Не меньжуйся, говори о всех условиях сразу, потом будет сложнее☝🏻

- Я ж просил вас обычный велосипед
- Извините но обычных нет
- Я ж просил вас обычный велосипед - Извините но обычных нет

2) Не давайте скидку сразу, клиент в 80% попросит скидку или найдёт что-то подешевле, тогда и воспользуетесь

-2

3) Не прогибайтесь под клиентом. Если клиент позволяет себе кричать или отклоняться от общепринятых норм общения, покажите клиенту что вы партнеры и расставьте границы!

- Сергей ты спишь? Мне нужно к 6 утра логотип!
- Сергей ты спишь? Мне нужно к 6 утра логотип!

4) Расширяйте «пятно контакта».

Если вы работаете с компанией, то старайтесь познакомится со всеми заинтересованными лицами в этой компании, они потом могут помочь.

Ваше контактное лицо в компании могут уволиться, а людей которые смогут вас поддержать в клиенте не будет
Ваше контактное лицо в компании могут уволиться, а людей которые смогут вас поддержать в клиенте не будет

5) Говорите прямо и не бойтесь показаться некомпетентным.

Если вы не знаете и не можете ответить на вопрос клиента, скажите об этом прямо и возьмите паузу.

Если у вас нет товара, который нужен клиенту и достать вы его не можете, но знаете что есть у конкурента, не бойтесь помочь клиенту купить там.

- Алексей, нам нужна ракета 🚀
- Алексей, нам нужна ракета 🚀

В следующих статьях расскажу об расширении «пятна контакта» в клиентах.

Спасибо за внимание)))