Найти в Дзене
BWOAH

Бинотто ищут замену, а стоило ли Феррари его изначально ставить руководителем?

Вернёмся в недалёкое прошлое, в 2018 год. Феррари прекрасно себя чувствует, побеждает в гонках, берёт очки и претендует на чемпионство. У руля Маурицио Арривабене, а Маттиа Бинотто занимает пост технического директора.

Затем после памятного Гран-при Германии у красных начинается спад. В то время как все связывают это с моральным и мотивационным упадком Феттеля, мир параллельно узнаёт о том, что внутри Феррари идёт "война" за руководящую позицию и по сути команда разделена на два лагеря: тех кто за Арривабене и тех кто за Бинотто.

Далее мы знаем что произошло... Но прошёл год и кризис в Феррари перерос в катастрофу. И теперь возник вполне резонные вопросы: а не ошиблись ли в совете директоров Феррари при выборе стороны? И главный на повестке дня:

"Не пора ли сменить судну капитана?"

-2

Как утверждает авторитетное итальянское издание совет уже во всю "готовит почву" для увольнения Бинотто.

И уже даже подобрал достойного кандидата на его замену.

Встречайте Антонелло Колетта!

-3
-4

Колетта возглавляет программу Феррари в серии GT. Работает в Феррари с 1997 года. Также Антонелло (если всё же придёт к руководству в Ф-1, будет у нас просто Тохой) курировал программу для состоятельных клиентов Феррари.

Вот такой интересный конкурент появился у Маттиа.

Сейчас же по сути Маттиа исполняет обязанности и руководителя команды и технического директора. Может в этом и проблема, слишком много он на себя возложил?

В любом случае и Феррари и Бинотто нужно задуматься о будущем и если сезон 2020 и вероятно 2021 уже не спасти, то стоит если не бросить все силы на разработку абсолютно нового болида образца 2022, то хотя бы параллельно вести разработки.

Благодарю Вас за прочтение!

-5