Вернёмся в недалёкое прошлое, в 2018 год. Феррари прекрасно себя чувствует, побеждает в гонках, берёт очки и претендует на чемпионство. У руля Маурицио Арривабене, а Маттиа Бинотто занимает пост технического директора.
Затем после памятного Гран-при Германии у красных начинается спад. В то время как все связывают это с моральным и мотивационным упадком Феттеля, мир параллельно узнаёт о том, что внутри Феррари идёт "война" за руководящую позицию и по сути команда разделена на два лагеря: тех кто за Арривабене и тех кто за Бинотто.
Далее мы знаем что произошло... Но прошёл год и кризис в Феррари перерос в катастрофу. И теперь возник вполне резонные вопросы: а не ошиблись ли в совете директоров Феррари при выборе стороны? И главный на повестке дня:
"Не пора ли сменить судну капитана?"
Как утверждает авторитетное итальянское издание совет уже во всю "готовит почву" для увольнения Бинотто.
И уже даже подобрал достойного кандидата на его замену.
Встречайте Антонелло Колетта!
Колетта возглавляет программу Феррари в серии GT. Работает в Феррари с 1997 года. Также Антонелло (если всё же придёт к руководству в Ф-1, будет у нас просто Тохой) курировал программу для состоятельных клиентов Феррари.
Вот такой интересный конкурент появился у Маттиа.
Сейчас же по сути Маттиа исполняет обязанности и руководителя команды и технического директора. Может в этом и проблема, слишком много он на себя возложил?
В любом случае и Феррари и Бинотто нужно задуматься о будущем и если сезон 2020 и вероятно 2021 уже не спасти, то стоит если не бросить все силы на разработку абсолютно нового болида образца 2022, то хотя бы параллельно вести разработки.
Благодарю Вас за прочтение!