Найти в Дзене
Чаинки

Второе пришествие... Настины страдания

pixabay.com
pixabay.com

Главы: 1) Братья ... 11) Банный день

Время действия - 2025 год.

Медведь на глаза больше не показывался. Но иногда ночами Найда подходила к двери и тихонько злобно ворчала, словно чувствуя чьё-то присутствие. Глашка беспокойно поднимала голову и перхала, а Вадим прислушивался, пытаясь понять, кто же бродит возле домика.

Если бы это происходило на его даче в том, мирном времени, то проблему решила бы одна-единственная камера видеонаблюдения. Но теперь её не было, и оставалось только гадать, что же тревожит собаку. Вадим жалел, что оставил в машине видеорегистратор, и Настин прихватить не догадались. А что бы он дал? Пришлось бы всю ночь греть генератор, и свет от огня освещал бы окна домика, отпугивая зверьё.

Настя отчаянно скучала. Ей хотелось домой, к маме и папе, к весёлым друзьям и ночным вечеринкам, к удобству родной квартиры и уютного чистого офиса. Её тянуло в Инстаграм и ТикТок, посмотреть, что интересного произошло у знакомых.

Её раздражала необходимость посещать деревянную кабинку с вонючей ямой во дворе, а по ночам терпеть, потому что этот противный бородатый мужик, возомнивший себя всезнайкой, запретил ей выходить на улицу. Он, конечно, поставил у дверей старое ведро на всякий случай, но она ведь воспитанная девушка, и не может поступать так пошло.

Её бесила чужая одежда, которую она была вынуждена надеть на себя. Она злилась от того, что пришлось стирать свои вещи руками. Дома к её услугам всегда была техника, и от неё, Насти, требовалось только ткнуть пальчиком в дисплей.

Ей не нравилась чужая старая кровать с продавленными пружинами, которые больно давили в бока. Пожалуй, лучше было бы на надувном матрасе, куда парни определили мальчишку. И этот пацан уже тоже раздражал её, потому что он куксился, временами ныл и плакал, а она должна была что-то делать с ним, пока Вадим где-то ходит. И ещё его нужно обмывать, если он испачкал штанишки, и стирать на него, и это было выше её сил. Поэтому она делала вид, что ничего не замечает, оставляя все неприятности Вадиму. Ничего, он врач, ему привычно такое.

Настя, конечно, была рада, что братья нашли её, но могли бы ведь попасться люди и поинтереснее! Вот Ильдус из их отдела поёт под гитару замечательно. А у Эдика непревзойденное чувство юмора. Он столько анекдотов знает – живот надорвёшь. Даня из медийного отдела вообще чудо – такой красавчик! От него все женщины в их агентстве без ума.

Странные они, эти братья Рябовы. И совсем непохожие друг на друга, даже по цвету волос. Никита, который ушел в Уфу (и где его носит, скорее бы уж присылал за ними спасателей!) – рыжий, белокожий и конопатый, с серыми глазами и едва пробивающейся щетиной, которую не мешало бы поправить у хорошего барбера. А Вадим – черноволосый, бородатый, с большими залысинами надо лбом, и глаза у него такие противные – янтарные, наглые. Ему, кстати, тоже пора было бы привести свою растительность в порядок.

Хотя... В таких условиях иметь запущенный вид совсем не мудрено. Вот и у неё стали отклеиваться волосы, и краска совсем потускнела. А ну как локоны вылезут, и будет она выглядеть драной кошкой! И ногти обломаны. Когда МЧСовцы её спасут, она сразу же поедет в салон и хорошенько поработает над своим внешним видом!

А теперь этот наглец заставляет её, Настю, рвать траву для козы. И противное же животное! Рогами того и гляди боднет. Да ещё и воду из ручья носить для неё приходится. На ладонях потом долго красные следы от дужки остаются. Хорошо, что хотя бы доит Вадим сам. Два раза в день – как по расписанию. И с молоком этим вонючим сам возится. Через бинтик переливает из одной посудины в другую, куда-то прячет.

У Вадима своя радость. Котелок с козьим молоком он ставил в ведро с ледяной водой и опускал в погребок за домом. И обнаружилось, что на поверхности собираются самые настоящие сливки. Жареная молоденькая картошечка в сметанке на ужин получилась такой вкусной, что даже капризуля Настя уплетала её с огромным удовольствием.

- Вот видишь, Настя, какая получилась сметана отличная. Это благодаря тебе – ты Глашу кормишь и поишь. Спасибо! – Вадим улыбался, довольный своим открытием.

Настя подняла на него глаза:

- Ты серьёзно? Или насмехаешься?

- Совершенно серьёзно. Вкус молока и сметаны зависит от того, чем животное кормят.

Настя усмехнулась и промолчала. Значит, не зря она тайком от Вадима кормила козу опавшими с дерева недозрелыми яблочками.

Через несколько дней сливок набралось уже больше, и Вадим попробовал сбить из них масло. Не было опыта и сноровки, но было огромное желание получить результат. Восторгу парня не было предела, когда на ложке стал образовываться долгожданный комочек.

Ах, если бы ещё свежего хлебушка сюда! Да со свежим маслицем, да с ароматным чаем! Красота! Ну, или хотя бы лепёшку... тонкого лавашика... Хоть чего-нибудь хлебного.

Каждый вечер, закончив дневные заботы и хлопоты, Вадим разжигал в ведерке огонь и запускал генератор. Радио в колонке шипело, фырчало, молчало. Даже подобия музыки или человеческого голоса Вадим не слышал.

Днем пригревало совсем нежаркое, словно в тумане, солнце, а вечерами становилось прохладно. И Вадим переживал, не простудятся ли Ванюшка с Настей без теплых одеял. Сам он по-прежнему спал на полу, на тонком коврике, но это его не беспокоило. Он мужчина, он здоров. Ему не страшно.

А где же взять теплое? Хорошо бы шерсть где-нибудь найти. А Глашин пух-то чем не подходит? Отлично подойдет!

Вадим попытался вычесать козью шубу самодельной железной расческой, но пух был настолько тонким и нежным, его было так мало, что руки просто опускались от разочарования. Этого не хватит ни на что. А если просто остричь Глашку? После стрижки он получил самую настоящую шерсть, достаточную для детского одеяла.

Но что делать с ней дальше? Как обработать её, чтобы была она пушистой и ровной, а не комками? Этого Вадим не знал. Был бы у него интернет – всё можно было бы прочитать и даже ролик посмотреть. Но теперь приходилось обходиться без интернета.

- Настя, а ты не знаешь, как сделать, чтобы шерсть пушистой стала?

- Нуууу... Обработать её кондиционером.

- Хорошо, а ещё? – Вадим усмехнулся про себя.

- Ну не знаю, расчесать.

Вадим представил себе этот процесс. Что же, хорошо. Но долго. И вряд ли продуктивно.

- Отлично. А ещё?

- Мама моя паутинку оренбургскую била, когда с улицы приходила.

- Била?

- Да. Ну, о край дивана или спинку стула.

Вадим помолчал. Вот это лучше. Сначала взбить шерсть, а потом уже расчесать. В ближайшие дни нужно будет этим заняться.

На следующее утро, подоив Глашу, он отправился к реке. Сварить к обеду уху, а на ужин потушить рыбу в казане со сметанкой – отличное меню на день.

Улов Вадима, как и раньше, порадовал – ведро крупной рыбы за час.

- Настя, а хочешь, я научу тебя чистить рыбу? – Вадим с улыбкой посмотрел на скучающую Настю.

- Хочу, - вздохнула та.

Видно было, что хотеть она вовсе не собиралась.

- Тогда бери нож! Найда, ты чего ворчишь-то?

Настя нехотя принялась очищать рыбу от чешуи. Найда, нервно лая, выскочила во двор, но постояв, понюхав воздух, вернулась, всё ещё ворча и поскуливая, и улеглась возле Ванюшки.

- Бака! – вдруг сказал малыш и протянул руку к своей мохнатой няньке.

- Чего это он? – удивленно спросила Настя.

- Собака! Конечно собака! – счастливо засмеялся Вадим. – Настя, Ванька заговорил! Выздоравливает!

И он принялся тормошить и целовать мальчика.

Потом они чистили рыбу, и Вадим учил девушку правильно потрошить её, и рассказывал, как лучше делать уху на двойном бульоне.

А потом они вместе варили суп на очаге во дворе, и Вадим кормил бульоном Ваньку, и выбирал ему кусочки рыбы. Потом они мыли посуду и убирались в домике.

Про Глашу вспомнили только когда пришло обычное время кормить её свежей травкой.

- Вадим, а коза-то где? – Настя оглядывала ближайшие кусты, и крышу домика, и огород.

Вадим тревожно осмотрел двор:

- Нет нигде. Пойду-ка я, посмотрю. Найда беспокоилась, не медведь ли приходил опять!

Но в ближайшей видимости козы не было.

- Глаша, Глаша! Айда домой!

В кустах за дачным поселком Вадим увидел на сучке клочок белого пуха, и тревоги его усилились.

- Глаша, красавица наша, ты где?

Вадим уже не шёл, аккуратно раздвигая ветви, а ломился через кустарники. Лицо его горело, а на глаза наворачивались слёзы ярости.

- Глаша, Гла... – Вадим осёкся.

На полянке трава темнела мокрым, под кустом виднелась рогатая голова с полуприкрытыми помутневшими глазами, а чуть дальше лежала белоснежная Глашкина шкура.

Продолжение следует...

Если вам понравилась история, ставьте лайк, подписывайтесь на наш канал, чтобы не пропустить новые публикации! Больше рассказов можно прочитать на канале Чаинки