Найти в Дзене
DigEd

👩‍🏫 🏥️Государственные школы нуждаются в эквиваленте учебных госпиталей

Новым учителям в школах с высоким уровнем бедности не хватает поддержки

Авторы Сюзанна Донован и Брюс Альбертс

Мы находимся в центре национального протеста за реформу системы охраны правопорядка и уголовного правосудия, которая имела разрушительные последствия для многих чернокожих американцев. Хотя нынешние события вызвали негодование, от многих сторон требуется также более широкое признание глубоких корней расизма. Одним из таких корней является резкое неравенство в образовании К-12.

Свидетельства, накопленные Институтом политики в области обучения, свидетельствуют о том, что школы в районах с низким уровнем дохода, особенно в школах с большинством чернокожих и латиноамериканских семей, непропорционально укомплектованы учителями, которые являются новичками в этой профессии, многие из которых недостаточно подготовлены к трудностям, с которыми они сталкиваются.

-2

Исследования показывают, что учителя наименее эффективны, когда они плохо знакомы с преподаванием, и что несколько неэффективных учителей подряд делают практически невозможным для ученика догнать его сверстников, у которых были более эффективные учителя. Хотя это и не единственное неравенство в школьном образовании, оно имеет серьезные последствия.

Вина не лежит на учителях. Мы не смогли оказать новым учителям интенсивную поддержку, в которой они изначально нуждались, возможно, объясняя, почему каждый десятый учитель покидает профессию после первого года обучения. В стране, где Соединенные Штаты обладают выдающимся опытом в области высшего образования и научных исследований, мы пренебрегли проблемами, которые мешают нам эффективно обучать всех наших школьников, особенно тех, кто в наибольшей степени зависит от образования как способа выхода из бедности.

Что можно сделать, чтобы добиться фундаментальных изменений - изменений, которые встроены в функционирование нашей системы образования? Мы предлагаем создание образовательного эквивалента учебных госпиталей, мест, где разрабатываются самые передовые практики и где новые специалисты готовятся под руководством экспертов.

-3

В частности, мы предлагаем, чтобы школьные округа, расположенные рядом с университетами, выбрали ряд школ в наиболее недообслуживаемой области округа как кластер инноваций и индукции (i2). Мастера-учителя будут приняты на работу в эти школы и специально обучены методам наставничества и основанной на исследованиях практике преподавания. Они будут привлечены не только премией, но и возможностью профессионального роста и продвижения.

Новые учителя будут размещаться в качестве резидентов в классных комнатах этих учителей на целый год. Они получат регулярное наставничество в следующем году, когда у них будет независимая классная комната в непосредственной близости от их наставника, прежде чем они перейдут в школы в другом месте округа на 3-м году обучения. Важно, что исследователи из соседних университетов будут поддерживать обучение наставников и работать совместно с учителями в этих школах для разработки и тестирования инновационных методов, которые поддерживают успех учащихся. Сеть, которая связывает кластеры i2 в разных районах, поможет распространить то, что работает.

Что принесут нам такие инвестиции как нации? Это поместило бы двух учителей - одного учителя - в классные комнаты, которые сейчас часто недообслуживаются. Это обеспечит отсутствие новых учителей в первые два года обучения, когда все данные свидетельствуют о том, что страдают и учителя, и их ученики. И это создало бы школьные места, где многие из наших самых опытных учителей работали бы в сотрудничестве с университетскими исследователями для разработки решений, которые дадут учащимся в наших школах с низкими показателями высококачественное образование - решения, которые затем будут распространяться.

Каждый элемент нашего предложения существует где-то сейчас: программы резидентуры учителей увеличивают поддержку для новых учителей, практические инновации происходят из чартерных школ, а научно-практические партнерства привлекают исследователей к решению практических проблем. Но кластеры i2 обеспечат гораздо больше, чем сумма этих частей - интеграцию учителей, инновации и оценивание на основе фактических данных, а также внимание к справедливости в единой цельной концепции. Наше предложение может направить энергию, вложенную во многие ценные инициативы, в стабильные общенациональные усилия, способные к постоянному совершенствованию.

Кластеры i2 будут инициироваться школьными округами, поскольку они отвечают за образование учащихся и качество преподавателей. Более того, именно руководители округов и школ испытывают напряжение высокой текучести учителей и плохой успеваемости в этих школах год за годом. Финансирование также поддержит местный i2-центр, отвечающий за координацию всего, включая некоммерческие организации, которые будут участвовать в работе.

Сколько будет стоить такая инициатива? Ответ зависит от масштаба предприятия. Округ начальной школы Чула Виста в Калифорнии обслуживает 30 000 учащихся и нанимает от 30 до 40 учителей первого года обучения в год. Он приступил к планированию кластера i2 в трех школах с самым низким уровнем успеваемости. Эта сметная стоимость, учитывая скромное количество инициатив в области инноваций и оценки, составляет 5,7 млн. долл. США в год. По приблизительным оценкам, округ в два раза больше, чем в другом городе, ежегодно превышает 20 миллионов долларов, потому что доля новых учителей намного выше. Если бы мы когда-нибудь в будущем имели кластеры i2 в 150 округах по всем 50 штатам и стоили в среднем по 20 миллионов долларов каждый, ежегодные затраты составили бы 3 миллиарда долларов.

Мы могли бы сравнить такие инвестиции с ежегодным федеральным финансированием в размере 16 миллиардов долларов США для субсидирования подготовки новых врачей. По умному, «Медикэр» и «Медикэйд» были определены как стабильные механизмы, посредством которых это финансирование поступает в учебные госпитали год за годом. Titles I и II Закона «Об успехах каждого учащегося» могут также служить для финансирования подготовки новых учителей и практических инноваций в школах с высоким уровнем бедности. По оценкам многих экономистов, повышение качества преподавателей даст налогоплательщикам высокую отдачу от инвестиций в виде увеличения будущих налоговых поступлений, поскольку более образованные студенты становятся работающими взрослыми, а также снижаются расходы на социальные услуги и лишение свободы. А ожидаемое сокращение числа учителей наполовину из-за увеличения поддержки в течение первых двух лет приведет к немедленному сокращению требуемых инвестиций.

-4

Когда ученики вернутся в школу, мы должны ожидать, что те, кто имеют меньше всего, потеряют больше всего во время пандемии COVID-19. Мы видим неравенство в летней потере обучения, и теперь мы значительно усилили этот эффект. Неудивительно, если основные изменения в школах - это расстояние между партами и наличие дезинфицирующих салфеток. Но если мы серьезно относимся к решению проблемы неравенства, которое сейчас так заметно проявляется, мы должны инвестировать в более фундаментальные изменения - изменения, которые затрагивают один из самых глубоких корней неравенства в нашей системе образования.

Источник