Сегодня вас ждет еще один самостоятельно доработанный грузовик КрАЗ. Причины создания подобных пепелацев уже неоднократно мной описывались.
Их делают для того, чтобы старая техника могла продолжать работать и приносить деньги. И так как городские перевозки на КрАЗах - это полнейшее издевательство, то в 90% случае такие грузовики готовят для межгорода.
Список переделок довольно любопытный, но давайте начнем с шасси. Обратите внимание на бездисковые колеса на всех осях. Ничего не напоминает?
Довольно часто на КрАЗы ставят мосты от КамАЗов. Они более простые в обслуживании, более надежные, а еще более скоростные. И это крайне важное условие для того, чтобы превратить тихоходный КрАЗ в магистральный тягач.
Ведь не будете же вы ехать по трассе со скоростью 60 км/ч!
Следующим важным изменением стала замена старой кабины с деревянным каркасом, которая, вероятно, уже начала превращаться в труху, на новую.
Скорее всего, вы сможете легко узнать, от какого грузовика взяли новую кабину. Это, конечно же, Урал. Посмотрите внимательнее на характерную форму лобовых окон и на небольшую выштамповку в форме молнии на дверях.
Это не первый КрАЗ, который получил кабину от Урала. Так делают довольно часто, тем более кабина от Урала подходит на КрАЗ просто идеально.
Третьим важным элементом будущего грузовика стал огромный спальный отсек. Его изготовили вручную с нуля, но по стилистике он напоминает "спальники" американских тягачей.
Спальник своими размерами практически вдвое превышает размер кабины. Не понятно, можно ли из кабины пройти в спальный отсек.
В любом случае, с водительской стороны сделана отдельная дверь, ведущая внутрь.
Когда основные элементы оказались на месте, надо было поработать над стайлингом, чтобы еще усилить сходство с классическими американскими траками.
Так спереди появился массивный бампер, изготовленный из нержавейки и новая сотообразная решетка радиатора.
Не забыли также про вертикальный выхлоп, огромные бензобаки и дудки пневмосигналов на крыше.
Совершенно очевидно, что кабина практически полностью соответствует серийному Уралу. Даже рулевое колесо взяли от него.
Единственное отличие, которое прямо бросается в глаза - это новые более комфортабельные сиденья. И если в серийном грузовике справа от водительского места расположен диван на двоих пассажиров, то кабина супер-КрАЗа теперь вмещает лишь двух человек.
А теперь то, ради чего мы тут собрались. К сожалению, есть лишь один не очень хороший снимок спального отсека грузовика.
Справа от входа находится спальное место, рядом с которым можно обнаружить небольшой самодельный шкафчик, вероятно, с плитой.
На полу уложен ковер, а все элементы отделаны дерматином тёмно красного цвета. Вообще из-за небольшого окошка внутри довольно темно.