Найти тему
Все о грузовиках – Trucksplanet

КраЗо-Урал с гигантским спальником и чеченским тюнингом

Сегодня вас ждет еще один самостоятельно доработанный грузовик КрАЗ. Причины создания подобных пепелацев уже неоднократно мной описывались.

Их делают для того, чтобы старая техника могла продолжать работать и приносить деньги. И так как городские перевозки на КрАЗах - это полнейшее издевательство, то в 90% случае такие грузовики готовят для межгорода.

Список переделок довольно любопытный, но давайте начнем с шасси. Обратите внимание на бездисковые колеса на всех осях. Ничего не напоминает?

Довольно часто на КрАЗы ставят мосты от КамАЗов. Они более простые в обслуживании, более надежные, а еще более скоростные. И это крайне важное условие для того, чтобы превратить тихоходный КрАЗ в магистральный тягач.

Ведь не будете же вы ехать по трассе со скоростью 60 км/ч!

-2

Следующим важным изменением стала замена старой кабины с деревянным каркасом, которая, вероятно, уже начала превращаться в труху, на новую.

Скорее всего, вы сможете легко узнать, от какого грузовика взяли новую кабину. Это, конечно же, Урал. Посмотрите внимательнее на характерную форму лобовых окон и на небольшую выштамповку в форме молнии на дверях.

Это не первый КрАЗ, который получил кабину от Урала. Так делают довольно часто, тем более кабина от Урала подходит на КрАЗ просто идеально.

-3

Третьим важным элементом будущего грузовика стал огромный спальный отсек. Его изготовили вручную с нуля, но по стилистике он напоминает "спальники" американских тягачей.

Спальник своими размерами практически вдвое превышает размер кабины. Не понятно, можно ли из кабины пройти в спальный отсек.

В любом случае, с водительской стороны сделана отдельная дверь, ведущая внутрь.

-4

Когда основные элементы оказались на месте, надо было поработать над стайлингом, чтобы еще усилить сходство с классическими американскими траками.

Так спереди появился массивный бампер, изготовленный из нержавейки и новая сотообразная решетка радиатора.

Не забыли также про вертикальный выхлоп, огромные бензобаки и дудки пневмосигналов на крыше.

-5

Совершенно очевидно, что кабина практически полностью соответствует серийному Уралу. Даже рулевое колесо взяли от него.

Единственное отличие, которое прямо бросается в глаза - это новые более комфортабельные сиденья. И если в серийном грузовике справа от водительского места расположен диван на двоих пассажиров, то кабина супер-КрАЗа теперь вмещает лишь двух человек.

-6

А теперь то, ради чего мы тут собрались. К сожалению, есть лишь один не очень хороший снимок спального отсека грузовика.

Справа от входа находится спальное место, рядом с которым можно обнаружить небольшой самодельный шкафчик, вероятно, с плитой.

На полу уложен ковер, а все элементы отделаны дерматином тёмно красного цвета. Вообще из-за небольшого окошка внутри довольно темно.

-7