Выплата премий часто применяется на предприятиях в качестве не просто стимулирующей выплаты, а в виде существенной части заработной платы. Зачастую конечный размер получаемой работником зарплаты складывается из оклада и премии. И если с окладом понятно - его нужно отразить в трудовом договоре, то с премиями вопрос сложнее. Давайте разберемся - как указать в документах выплату премии, чтобы соблюсти и нормы трудового и налогового права, и не ущемить при этом интересы сторон. В соответствии со ст. 57 Трудового кодекса РФ в трудовом договоре, в частности, указываются условия оплаты труда (в том числе размер тарифной ставки или оклада (должностного оклада) работника, доплаты, надбавки и поощрительные выплаты). Статьей 135 Трудового кодекса Российской Федерации определено, что заработная плата работнику устанавливается трудовым договором в соответствии с действующими у данного работодателя системами оплаты труда. Системы оплаты труда, включая размеры тарифных ставок, окладов (должностных о
В каком документе установить премии работникам - налоговый аспект
23 июля 202023 июл 2020
10
3 мин