Найти тему
ПОЛНЫЙ БАК

Не делайте такие ошибки, если нужно чтобы сцепление было в целости и сохранности

Всем привет! И подписчикам моего канала, и постоянным читателям, и тем, кто зашел впервые. Сегодня в очередное раз нас ждёт интересная и поучительная статья. Поэтому никуда не расходимся.

Новенький диск сцепления. Источник: Яндекс Картинки
Новенький диск сцепления. Источник: Яндекс Картинки
Сцепление машины – далеко не вечная деталь. Срок службы серьезное зависит от того, как именно эксплуатируется автомобиль. Если водитель опытный, понимает принцип работы данного механизма, то одно единственное сцепление может жить и больше 10 лет. Особенно на старых машинах, где оно достаточно крепкое.

Каждый день на любой парковке, будь то возле собственного дома или где-то по пути, можно увидеть авто, который едет с низкой скоростью. И при по-настоящему «ревущем» движке. Причину явления знаете?

За рулем не очень опытный водитель, через чур медленно опускающий педаль сцепления и излишне сильно давящий на газ. Обычно это приводит к более быстрому выходу сцепления из строя и поиску сервиса.

Поэтому нужно изначально приучать себя прожимать педаль газа правильно, как и отпускать с необходимой скоростью сцепление. Ничего сложного в этом нет, просто требуется практика.

Суть данной ошибки в том, что сцепление из-за долгого опускания педали начинает пробуксовывать. Вследствие чего быстрее изнашивается.

Изношенный и новый диски сцепления. Источник: Яндекс Картинки
Изношенный и новый диски сцепления. Источник: Яндекс Картинки

Ещё одна ошибка – выжимать сцепление, стоя на светофоре. Я когда-то выслушал от отца целую лекцию, когда сел за руль его машины. Суть её сводится к тому, что водитель буквально жжет сцепление. Поэтому сел за руль – встал на светофоре – перекинул на нейтралку и сидишь ждёшь завершения обратного отсчета.

Расскажите о своих проблемах со сцеплениям, дайте советы в комментариях – как продлить жизнь.