Найти тему
Журнал «FoodService»

Мини-кофейни - один из устойчивых форматов даже в кризис

Наравне с известными сетями фастфуда относительно устойчивым к коронакризису оказался и формат мини-кофеен, успевший выстрелить за последние два-три года. И это вполне логично, учитывая растущую популярность кофе в нашей стране, средний чек в 120-150 руб. и развитую услугу кофе to go. Как восстанавливается рынок бюджетных кофейных форматов, какой новый игрок появится на рынке b2c-мини-кофеен и планируют ли участники выход в ритейл, разбирался журнал «FoodService».

По докризисным данным The NPD Group, в 2019 г. кофе являлся вторым по популярности продуктом в российских ресторанах быстрого обслуживания, уступая лишь бургерам, а три из четырех точек общепита в крупных городах активно предлагали и продвигали кофе навынос. Популяризация услуги на фоне общего падения доходов населения спровоцировала бурное развитие сегмента мини-кофеен.

Продолжение статьи на портале журнала "FoodService" по ссылке https://www.cafe-future.ru/practice/vsye-navynos-kak-usluga-take-away-spasla-mini-kofeyni/