Найти тему
Гопиканта дас

Жизнь происходит из жизни.

Мы не есть тело , мы есть вечная душа, живущая какое то время в бренном материальном теле.

Душа это наша истинная духовная личность, это я и есть.

Без души тело не может функционировать, оно мертво , смерть это понятие для материального тела , в этот момент душа покидает тело и оно приходит в негодность, начинает разлагаться.

Все знают, что тело умершего помещают в морг , в холодное помещение, чтобы до похорон тело не испортилось, начинает идти неприятный запах.

Душа находится в сердце живого существа , даёт сердцу энергию для постоянной работы, циркуляции крови по организму , поддерживает температуру тела .

Из души исходит сознание и оно управляет деятельностью тела .

Все живые существа это вечные души , и животные и птицы и рыбы , насекомые , даже растения.

Прежде чем получить человеческую высшую форму жизни мы проходим долгий путь эволюции в разных телах, начиная с растений.

http://harekrishna.org.ua/dusha/67-otkrytie-dushi/print
http://harekrishna.org.ua/dusha/67-otkrytie-dushi/print

Заканчивается одна жизнь души в одном материальном теле , далее душа получает от Бога новое материальное тело согласно её желаниям и карме, деятельности в предыдущем теле, начинается новая жизнь.

Мы , души , произошли от Бога, являемся Его отделёнными частицами.

Об этом говорит Сам Верховная Личность Бога , Кришна в " Бхагавад Гите " , ( Песнь Бога ) , в этом священном писании записаны Его слова более 5000 лет назад, когда Он приходил в образе человека в Индии.

http://sudarshana.ru/vedic-astrology/jupiter-and-the-principle-of-guru/
http://sudarshana.ru/vedic-astrology/jupiter-and-the-principle-of-guru/

«Бхагавад-Гита. Как она есть»
     Глава 2
     Текст 17: «Знай же что то, что пронизывает все тело, неразрушимо. Никто не может уничтожить бессмертную душу.”
     Текст 18: «Душа неразрушима, неизмерима и вечна, лишь тело, в котором она воплощается, подвержено гибели. Поэтому сражайся, о потомок Бхараты”
     Комментарий:
     В этом стихе объясняется истинная природа души, распространяющая своё влияние на всё тело.
     Любой может понять, что именно пронизывает все тело: это – сознание. Каждый человек испытывает боль или удовольствие, ощущает их какой-либо частью тела или всем телом сразу. Такое распространение сознания ограничивается одним данным телом. Боль и удовольствие, испытываемые одним телом, неизвестны другому. Поэтому каждое тело является воплощением индивидуальной души. А признаком присутствия души является индивидуальное сознание. Согласно описаниям, душа по своим размерам равна одной десятитысячной кончика волоса. "Шветашватара Упанишад” (5.9) подтверждает это: "Если разделить кончик волоса на сто частей, а затем каждую из них снова разделить на сто частей, то каждая такая часть будет иметь размер души.” Так же и в "Бхагаватам” говорится: "Существуют бесчисленные частички духовных атомов размером в одну десятитысячную кончика волоса”.
     Таким образом, индивидуальная частичка души есть духовный атом, который ещё меньше материального и таких духовных атомов бесчисленное множество. Эта мельчайшая духовная искорка является основой материального тела и влияние ее распространяется по всему телу подобно тому, как проникает во все части тела принятое лекарство. Это движение души ощущается во всём теле, как сознание и оно является доказательством ее присутствия. Любой мирянин может понять, что материальное тело без сознания мертво и что никакими материальными средствами нельзя оживить в теле это сознание. Таким образом. сознание есть результат присутствия души, а не какого-либо сочетания материальных элементов. В "Шундаке Упанишад” (3.1.9) ещё уточняются размеры бесконечно малой духовной частички: "Душа размерами равна атому и её можно постичь с помощью совершенного разума. Эта бесконечно малая душа плавает в пяти воздушных потоках (прана, апана, вьяна, самана и удана). Она пребывает в сердце и распространяет свою власть по всему телу живого существа. Когда душа очищается от скверны пяти материальных воздушных потоков, проявляется ее духовное влияние”.
     Цель хатха-йоги состоит в управлении с помощью различных поз пятью типами воздушных потоков, окружающих чистую душу – не для материальной выгоды. А для освобождения этой бесконечно малой души от материальных пут.
     Таким образом, вся ведическая литература сходится в определении статуса бесконечно малой души и любой здравомыслящий человек ощущает её присутствие практически. Лишь безумец может думать, что эта духовная искорка есть всепроникающая вишну-таттва.
     Влияние духовной искорки может распространяться на всё данное тело. Согласно "Шундаке Упанишад”, эта духовная искорка пребывает в сердце каждого живого существа, однако, ввиду того, что она слишком мала, чтобы быть измерена учеными материалистами, что они по неразумности утверждают, что души не существует. Индивидуальная духовная искорка непременно присутствует в сердце наряду с Параматмой и поэтому все энергии, посредством которых тело приводится в движение, исходят из этой его части.
     Частицы, выносящие кислород из лёгких, черпают свою энергию из души. Поэтому, когда душа покидает тело, кровообращение прекращается. Медицина признает важность красных кровяных телец, но она не может установить, что именно душа является источником живительной энергии. Но медицина хотя бы соглашается с тем, что все виды энергии тела исходят из сердца.
     Бесконечно малые частицы духовного целого можно сравнить со сверкающими частицами солнечного света, составляющими его лучи. Аналогично, отдельные частички Всевышнего являются бесконечно малыми искрами лучей Всевышнего, называемых прабха (высшая энергия). Так что и те, кто следуют учению "Индийских Вед” и сторонники современной науки не могут отрицать существование духовной искры в теле. Наука о душе ясно изложена в "Бхагавад-Гите” самим Всевышним Господом.
     По своей природе материальное тело недолговечно. Оно может погибнуть сразу или же через 100 лет – это лишь вопрос времени. Сохранить тело на неограниченный срок невозможно. Однако душа столь мала, что враг даже не способен увидеть её, не говоря уже о том, чтобы убить. Как уже упомянуто, она так мала, что её размер даже нельзя себе представить, таким образом, с обеих точек зрения, повода для скорби нет, ибо живое существо всё равно невозможно уничтожить, а срок жизни материального тела, не смотря на все предосторожности, всё равно не удастся продлить до бесконечности. Бесконечно малая частица духовного целого получает материальное тело в зависимости от своей деятельности и поэтому следует соблюдать религиозные принципы.
     В "Веданта-сутре” живое существо определяется как свет, ибо оно является неотъемлемой частью высшего света: свет души поддерживает материальное тело, подобно тому, как солнечный свет поддерживает жизнь всей Вселенной. Как только душа покидает материальное тело, оно начинает разлагаться, следовательно именно душа поддерживает это материальное тело. Тело само по себе не представляет ценности.

Почему же мы , вечные духовные личности, вынуждены рождаться и умирать в разных материальных телах ?

Вернее рождаются и умирают тела , мы воплощаемся в этих телах и оставляем их.

Всё это задумано Богом с определённой целью.

Суть в том, что мы созданы Богом для Его наслаждения и должны жить вместе с Ним в духовном мире.

Но так как мы частицы Бога , то обладаем некоторыми Его качествами и хотим как и Он повелевать и наслаждаться всем.

Но такие мы Ему не нужны в духовном мире.

Поэтому Он создал этот материальный мир, даёт нам временные материальные тела , чтобы мы удовлетворили свои какие то желания .Мы здесь не видим Бога , так как мы сами хотим быть богами. Он даёт нам такую возможность попробовать ими быть в какой то мере. Даёт нам независимость в желаниях, но всё в конечном итоге Им контролируется .

Этот материальный мир создан Богом так, что мы никогда не обретём здесь истинного счастья, любви , само по себе материальное тело создаёт нам проблемы - оно болеет, его надо кормить, одевать , защищать и т.д. .

Сами по себе мы , души , стремимся к блаженству, истинному счастью, любви, но обрести это мы сможем это только вместе с Богом в духовном мире. Там мы обретём вечные духовные тела и никогда не вернёмся в этот материальный мир, который создан для нас вобще как место страданий. Чтобы мы искали Бога - Источник вечного наслаждения .

Поэтому рано или поздно мы обратимся к Богу и посвятим Ему свою жизнь, обретём любовь к Богу и ко всем живым существам, как Его частицам. Осознаем своё положение, предназначение.

Бог специально приходит в материальный мир из духовного мира в разных воплощениях в разное время в разных местах, чтобы поведать людям о самих себе - душах, о Самом Себе , о окружающем мире, о смысле жизни.

Он любит нас и ждёт, когда же мы наконец то заинтересуемся Им и встанем на истинный путь в жизни, выйдем из иллюзии материального существования.

https://www.ozon.ru/product/istochnik-vechnogo-naslazhdeniya-bhaktivedanta-svami-prabhupada-abhay-charanaravinda-180864709/
https://www.ozon.ru/product/istochnik-vechnogo-naslazhdeniya-bhaktivedanta-svami-prabhupada-abhay-charanaravinda-180864709/