Если вам показалось, что в жанре баттлроялей и без того слишком много игр — вы ошибаетесь. Год назад о себе с помпой заявил Apex Legends. В этом году Call of Duty: Warzone наглядно показала, что выпуск еще одной королевской битвы никому не повредит. И вот, на поле битвы выходит Ubisoft со своим проектом Hyper Scape. Яркий, динамичный и, конечно же, бесплатный баттлрояль! Достаточно ли этого, чтобы потеснить конкурентов?
Лор проекта умещается в один абзац. На дворе 2054 год. Земля погрязла в социальных и экологических проблемах. В поиске путей к спасению люди выбрали самоизоляцию и погрузились в виртуальный мир Hyper Scape. Тут они отрываются по полной в городе Нео-Аркадия под присмотром сотрудников некоей корпорации.
Мобильность, хаки и ганплей — вот главные слагаемые для достижения успеха в Hyper Scape. Основа мобильности заключается в “вертикальном” геймплее с затяжными и двойными прыжками, пониженной гравитацией и возможностью оказаться на крыше любого здания.
“Динамика в целом играет на пользу Hyper Scape, потому что остальные представители королевских битв, рано или поздно, скатываются в унылое противостояние отрядов в домах или в самодельных хибарах на последнем круге.” Kinda.media
В плане динамики происходящего Hyper Scape уделывает все существующие баттлрояли вместе взятые. Бои идут непрерывно, у вас просто не будет времени на то, чтобы спокойно поболтать с напарниками или посозерцать местные красоты. Большую часть времени ваш отряд скачет по крышам, агрессивно перестреливаясь с одним или сразу двумя вражескими отрядами. Прятаться негде — до любого кемпера можно добраться в считанные секунды.
Способности и оружие
Хаки можно найти на карте. Они бывают трех типов: личные, размещаемые и вспомогательные. С их помощью можно становиться (на непродолжительное время) невидимым или неуязвимым, лечить союзников, возводить стены или телепортироваться. Баланс этих способностей, судя по отзывам игроков, настроен очень хорошо. Ни одна из механик не способна “поломать” игру и обеспечить 100% победу.
“Как ни странно, каждая из способностей нужна в зависимости от ситуации, то есть баланс между ними соблюдён идеально. Таким образом играя в команде из трёх человек, можно распределять роли между игроками.” DTF
С оружием не все так однозначно. Некоторые стволы в Hyper Scape пока выглядят откровенно бесполезными. Это касается, в первую очередь, пистолета, дробовика и пушки, стреляющей взрывными сферами. Зато гранатомет, способный дамажить даже при непрямом попадании, пользуется повышенной популярностью. Неплохо показывает себя и снайперка. Скорее всего, настройки оружия еще будут подкручивать в неизбежных обновлениях.
Кстати, стволы можно улучшать, объединяя несколько пушек в одну. А вот привычных насадок, модификаторов и дополнительных модулей для оружия вы не найдете.
Умереть будет непросто
Hyper Scape привнесла и кое-что новенькое в жанр баттлроялей. Во-первых, нет привычных “кругов”. Вместо них части карты коллапсируют и превращаются в набор серых текстур без зданий и прочих объектов.
“В Ubisoft, вероятно, хотели сделать игру чисто для казуальных игроков. То количество урона, которое может впитать игрок во время матча, может простить буквально любые ошибки. А, учитывая, что регенерация ХП позволяет буквально за 5 секунд покоя восстановить всю полоску, позволяет вам абсолютно не переживать по поводу того, что кто-то на карте вас ваншотнет.” Gamefans
Второе — это новая система возрождения, благодаря которой игрок после смерти не погибает, а превращается в призрака. Призрак может свободно передвигаться по карте и помогать своей команде, помечая врагов. Это намного увлекательнее, чем сидеть в ГУЛАГЕ в ожидании выкупа. Вернуться в свою прежнюю форму можно только на особых станциях, которые появляются на побежденных противниках. Возрождение занимает считанные секунды. Но, чем ближе к концу матча, тем сложнее проделывать эту операцию, так как станции возрождения исчезают очень быстро после коллапса данного участка карты.
Еще одна интересная механика появляется ближе к концу матча. Для победы не обязательно убивать всех врагов. Достаточно схватить специальный артефакт в виде короны и удерживать его у себя на протяжении 45 секунд. Эдакий “царь горы” в современной трактовке.
Что в итоге?
У Ubisoft получился вполне себе оригинальный баттлрояль, который способен сформировать ядро преданных фанатов. Он не бьет рекорды в первые дни после запуска, как Apex или Warzone. А на Twitch по итогам первой недели даже не вошел в десятку самых популярных игр. Тем не менее, будущее этой игры видится нам в позитивном ключе.
А что думаете вы?
Хотите играть в Hyper Scape на слабых компьютерах? Для этого достаточно возможностей нашего облачного сервиса. Присоединяйся и отправляйся навстречу приключениям!
Понравился материал? Подписывайтесь на нас в «Дзене»! Будет здорово, если поделитесь публикацией с друзьями – наверняка и они найдут что-то полезное!