Как призвать покупателя купить у вас?
- Нам приходят очень много интересных и полезных идей в бизнесе . Кроме идеи нам обязательно важно уметь продавать товар покупателю . Именно для этого есть два типа призыва : прямое и переходные призывы к действию . К примеру это как два этапа отношений .
- Например клиент видет наш товар , но не покупает . Почему ? Не знаем , не покупает вот и всё. Но это не повод заканчивать диалог с клиентом , если он не готов к отношениям . Наоборот надо уважать клиентов , которое готовы признаться что <<не готовы>> купить товар . У нас есть два призыва первое прямое .
- Прямой призыв - это простые сигналы , такие как : <<купите сейчас>> , <<закажите обратный звонок>> , <<запишитесь>> , <<позвоните>> . Это тот призыв , который ведет к продаже либо же к начальному пути в продаже .
- В переходном призыве к действию меньше риска - как правило , мы предлагаем клиенту что-то бесплатное . Например посмотреть вебинар , который поможет ему либо же скачать PDF-файл лекции . Оба буду полезными клиенту , отчего он узнает частичку про нас .
Разберем призывы отдельно
1. Прямой призыв к действию .
На вашем сайте магазина всегда должна быть кнопка , которая будет призывать покупателя сделать первый шаг . Она должна выделяться и неважно как - другой цвет , шрифт , размер , да что угодно , как нравится вам . Это тоже самое как пригласить девушку на свидание , даже если она откажется в первый раз , мы должны каждый раз приглашать пока она не согласиться .
Прямой призыв можно размещать в конце каждой рассылке , включать в теле и радио рекламу . Где угодно . Главное четко донести до клиента , что мы от него хотим : сделать покупку , которая решит его проблему .
Оба призыва хорошо могут повлиять на ваш рост в бизнесе
2. Переходной призыв к действию . Как мы говорили ранее переходной призыв - это подарок от нашей компании покупателю . Неважно что это лекция , видео . Вот вам несколько идей .
1. Бесплатная информация по теме в которой вы считаете себя экспертом . Это PDF файл , который покажет клиенту , что может считать вас проводником , и у него возникнет желание оплатить добром за добро . Это подкасты , вебинары и образовательные видео .
2. Образцы . Если вы можете сделайте клиенту возможность попробовать Ваш товар . Проведите мастер-класс , тест-драйв , поделитесь кусочком пирога , бесплатным фрагментом книги - это прекрасный способ познакомить Вашего покупателя с вашей продукцией .
3. Бесплатный пробный период . Бесплатные пробные периоды очень помогают и облегчают жизнь клиента . Клиент пользуясь вашим продуктом должен понять , как же раньше он жил без него .
Вот и главные советы от нас .
В следующих статьях вы узнаете
1. Четыре принципа хорошего сайта
2. Маркетинговый план Вашего продукта