Найти тему
Targetselling - web-marketing

Продвижение в директе автосервиса - оптимизация РК. Часть 2.

После настройки рекламных кампаний, об особенностях которой я рассказывал в этой статье прошло около 2 недель, собралась некоторая статистика и необходимо оптимизировать РК.

Для чего нужно оптимизировать рекламные кампании в директ?

Оптимизация на первом этапе заключается в уточнении запросов, поэтому я никогда полностью не отключаю ДРФ (Дополнительные релевантные фразы), т.к. даже после сбора семантики, пользователи каждый день генерируют новые фразы, которые не были учтены в семантике.

По сути, это минусование фраз и добавление новых. И ниже я покажу именно работы по РК в первый месяц, пока собирается больше статистики для более детальной оптимизации кампаний.

Оптимизация рекламной кампании директ пошагово

1. Заходим в статистику по кампаниям, выбираем период, обычно это либо от старта РК или после последних плановых работ со статистикой.

Выбираем вкладку "Поисковые запросы" и "показать выбранные срезы...".

Настройки фильтра
Настройки фильтра

Напротив "Отказы" ставим галочку.

настройки столбцов
настройки столбцов

После загрузки таблицы мы фильтруем ее по показателю отказов (справа). Как видим они пока не информативны, т.к. был всего один пока и один клик, но в дальнейшем надо будет действовать так же.

фильтрация по показателю отказов
фильтрация по показателю отказов

переходим к левой части таблицы и отмечаем все запросы, которые нам не подходят, после нажимаем "Добавить в минус-фразы".

отметки минус-фраз
отметки минус-фраз

сверху я обычно выбираю "на кампанию", но можно выбирать "на группу" если у вас есть отдельные объявления по тематикам, например у вас есть отдельная группа по мотоциклам и там вам не надо закрывать фразы с мотоциклами.

-5

очищаем фразу для более широкого соответствия и запрета показов в любых вариациях с этим словом

-6

нажимаем "Сохранить" и получаем вот такой ответ, потом переходим на следующую страницу и повторяем и так пока не кончатся страницы. Достаточно времязатратная процедура, но со временем минус-фраз будет все меньше и меньше и времени на эту процедуру так же, будет уходить меньше.

-7

примерно так же мы добавляем новые, целевые фразы - выбираем галочкой нужные и нажимаем внизу кнопку "Добавить в ключевые фразы"

-8

Выставляем нужную ставку и жмем "Сохранить"

-9

Это только первый этап оптимизации РК, о последующих этапах я расскажу позже, когда накопится достаточно статистики. Могу сказать, что следующие этапы будут "наслаиваться" на этот, т.е. эту процедуру надо будет повторять каждый период, а так же надо будет анализировать статистику аудитории, показов и кликов и т.п. и на основании этого оптимизировать рекламные кампании.

За счет этого можно значительно снизить стоимость клика, в том числе за счет повышения CTR и приводить на сайт только целевых клиентов.

Если тебе эта статья оказалась полезной - поставь лайк и напиши об этом комментарий. Пиши комментарий так же, если у тебя есть вопросы, я не пропускаю комментарии и отвечаю на все.

Июль 2020