Hyundai отправили в Швейцарию партию гибридных грузовиков Hyundai XCIENT . Согласно пресс-релизу Hyundai Motor, XCIENT Fuel Cell первые в мире серийные большегрузные грузовики с топливными элементами. Несмотря на то, что партия состоит из 10 машин, перспектива на массовый выпуск вполне серьезная.
Поставки на 2020 год
Всего в общей сложности до конца этого года Hyundai должны поставить 50 гибридов XCIENT Fuel Cell. А до 2025 года с конвейера сойдет еще 1600 грузовиков. Основным рынком сбыта модели станет Европа, ввиду не высоких запросов на пробег без дозаправки.
Оснащение Hyundai XCIENT Fuel Cell
В Hyundai XCIENT Fuel Cell установлена система водородных топливных элементов мощность которых составляет 190 кВт. Все семь резервуаров под водород вмещают 32 кг топлива. Давление емкостей — 350 бар.
Электрическая трансмиссия Siemens выдает 350 кВт с крутящим моментом 3400 Н*м. Емкость АКБ — 73,2 кВт*ч. Заправка грузовика занимает от 8 до 20 минут. Запас хода 400 км решение оптимизированное для Швейцарии, где по подсчетам местных специалистов в области логистики, такой показатель является оптимальным.
Дальнобойный тягач
Кроме ставшего серийным XCIENT Fuel Cell в Hyundai работают на дальнобойным тягачем с запасом хода в 1000 км. Прототип получил усовершенствованную систему топливных элементов. Дальнобойными грузовиками на водородных топливных элементах заинтересованы в первую очередь компании Северной Америки.
Отказ от продаж, уход к аренде грузовиков
В 2019 году Hyundai Motor создала дочернюю компанию Hyundai Hydrogen Mobility (HHM) совместно со швейцарской компанией H2 Energy. В перспективе, новое предприятие будет сдавать в аренду электрические и гибридные грузовики, избавляя транспортные компании от первоначальных крупных инвестиций.
Почему Швейцария?
Основные причины освоения Швейцарии южнокорейской компанией:
- Использование в стране водорода полученного за счет возобновляемых источников энергии.
- Местный дорожный налог LSVA не распространяется на коммерческие автомобили с нулевым выбросом.
- Высокий уровень жизни
Эти три фактора как сообщает Hyundai Motor и стали причиной интеграции нового вида транспорта именно в Швейцарии.
Ранее стартап Hyzon Motors объявил о создании целой линейки дальнобойных тягачей и городских грузовиков. Главная концепция транспорта Hyzon использование водородных топливных элементов последнего поколения. Без конкуренции Hyundai не останется.
Подготовил: el-book.ru
Ставьте лайк и подписывайте на канал, если Вам у нас понравилось. Мы подготовили еще много интересного для вас 😊
Читайте также: Выпуск Semi Truck Tesla и рекордная стоимость акций
Читайте также: Scania получила заказ на электрогрузовики
Читайте также: Электротягач T-pod: Вместо двух дальнобойщиков — девушка оператор