Радость моя (Часть 33)
Несмотря на все страхи и опасения Евгении Андреевны, им попался хороший врач. Он осмотрел Марину, то хмурясь, то улыбаясь, и его густые, уже начинающие седеть брови то и дело двигались на лбу, что невероятно веселило девушку, и она с трудом сдерживала улыбку. Резкая перемена в дочери не могла укрыться от глаз любящей матери, и женщина всё чаще стала замечать задорный огонек жизни в некогда потухших глазах. Девушка оживала, расцветала. И всему виной был единственный человек, которого она почти не знала, но который за короткое время стал близок и важен.
Часами молодой человек проводил в обществе Марины. Они всё время разговаривали, изредка уступали место тишине, впрочем, молчание нисколько не обременяло их, наоборот, давало время на осмысление того, что происходит. Постепенно девушка привыкла к постоянному вниманию мужчины, и когда стрелка часов оказывалась у шести, она украдкой водила глазами по парку, в котором находилась почти всё свободное от процедур время. Иногда он долго не приходил, видимо, задерживали на работе, и тогда она грустила, продолжая рисовать пейзажи, которых здесь было предостаточно. Под основным альбомом появилась тонкая папка, содержащая в себе всего несколько незаконченных набросков, которые она тщательно скрывала. Каждый день, вспоминая что-то, она вытаскивала их и несколько минут сосредоточенно добавляла новые штрихи. Но стоило кому-нибудь из прохожих приблизиться, как Марина судорожно прятала работу, подменяя её своими обычными пейзажами.
Стоял прекрасный солнечный день. Резные лавочки, стоящие вокруг цветочного великолепия и хвойных деревьев, почти все были заняты, но Марину это совершенно не беспокоило. Ей они уже никогда не понадобятся. Она успела осознать это и недоверчиво посматривала на мать, столько времени грезившую о полном выздоровлении. Однако жажда жизни, молодость, неожиданное появление Максима всегда пробуждало её измученное сердце жить, любить и надеяться.
- Привет, прости, сегодня позднее обычного, - Максим прилетел словно ураган, распространяя вокруг весёлую атмосферу уюта и нежности. Он сел на корточки прямо перед ней и ласково посмотрел в некогда грустные глаза. – Ты чего? – вдруг удивился он.
- Так, ничего, - смутилась девушка, осторожно убирая листы под альбом.
- Ну, я пойду, - Евгения Андреевна хитро улыбнулась и медленно удалилась в сторону здания санатория.
- Не дашь посмотреть? – всё тем же весёлым голосом говорил он, и Марина таяла с каждой секундой.
- Нет. Пока я не закончу их, никто этого не увидит.
- Тайны Мадридского двора! Но ведь незаконченные пейзажи ты даёшь посмотреть.
- У тебя ведь тоже от меня есть секреты, - как можно ласковее постаралась произнести она, и Максим посерьёзнел.
- Это плохие секреты, которыми я не хочу делиться.
- Ну а тогда почему своими должна делиться я?
Мужчина удивленно посмотрел на неё, смутившуюся и затихшую.
- Я не хочу, чтобы ты плохо обо мне думала…
- Что же там может быть? Ты меня интригуешь! Ты что, убил кого-то?
- Однажды я наберусь смелости, и ты всё узнаешь.
- Когда-нибудь и ты увидишь все мои художества, - согласилась Марина и вздохнула.
- Совсем забыл… - Максим резко встал, пытаясь что-то найти в карманах и, когда наконец нащупал то, что искал, произнёс. – Закрой глаза.
Сердце учащённо забилось в груди, и девушка не без радости повиновалась, разом оживляя в голове осторожные мечты и грёзы. Что-то холодное опустилось на её шею, и она тут же схватила это руками.
- Ты даже не дала мне его надеть!
- Что это?
- Кулон. Увидел его и подумал, что тебе должно понравиться. Это лунный камень. Он прекрасно подходит к твоим глазам.
- Зачем? – голос задрожал, и девушка отвернула лицо. Вулкан прорвался. – Я не такая, как все девушки... Уже не такая. Ты что, не видишь эту коляску? Не понимаю, что ты делаешь? Даришь мне цветы, подарки, проводишь время, чего ты хочешь? Ты мучаешь меня! Ты молодой и красивый, тебе нужна нормальная… Здоровая! Боже, что я несу! Конечно, это просто из жалости! А я приняла за чистую монету… - Она задыхалась, вдруг ясно понимая, что всё происходившее лишь иллюзия, лишь её тайные желания.
В начало рассказа