Доброго времени! Решил поделиться интересным кейсом по настройке директа для автосервиса. Особенность заключается в том, что сервис находится в определенном месте и задача - показывать объявления потенциальным клиентам вокруг автосервиса. А т.к. директ не имеет прямой возможности настраивать рекламу "в радиусе", то пришлось придумать некоторые решения о которых я расскажу.
Использование сегментов в директе
Практически в каждой семье сейчас есть машина, много женщин-автомобилистов, поэтому достаточно просто обозначить радиус, без уточнений. В будущем, после набора детальной статистики разобьем этот сегмент на более оптимальные сегменты.
Геозависимые запросы
Многие ищут автосервис по своему месту жительства. Собрал все населенные пункты вокруг, перемешал с базовыми запросами, собрал статистику и эффективные отправил в директ.
Кстати, как собрать семантику можно узнать из этого видео
Сервис переехал - это можно использовать
Этот вариант подойдет не всем, но если использовать ближайшие сервисы, а именно их названия, то это может сработать и для других.
В данном случае, сервис назывался по другому и несколько лет находился в другом месте, но совсем недалеко - в 3 км от нового места. У него была сформирована клиентская база, многие местные жители заезжали туда, но мало кто берет визитку сервиса, чтобы иметь возможность позвонить и узнать куда переехал сервис.
Поэтому были собраны все запросы с геопривязкой к старому месту и запросы со старым названием.
В этом видео показано как просто и быстро собрать директ в файл и выгрузить в интерфейс
В следующей статье поделюсь результатами статистики и покажу процесс оптимизации рекламных кампаний.
Надеюсь принес пользу этой публикацией. Если это так пиши комментарий о своем опыте, задавай вопрос или просто поставь лайк к этой статье и подпишись на мой канал Дзен. Дальше будет еще больше пользы.
Июль 2020