Найти тему

Новые стандарты для интернет-торговли

В наше время в интернете можно купить практически все, что угодно – одежду, продукты, бытовую технику и многое другое. Онлайн-магазины уверенно набирают популярность среди людей как способ покупать легче и проще. Однако они все еще уступают «офлайну» в рейтинге продаж по многим причинам: от отсутствия примерки до малоинформативных фото и описаний товара.

3D конфигуратор как новый способ подачи товара покупателю

Чтобы повысить конверсию интернет-площадки, важно серьезно подойти к вопросу рекламы и маркетинга для привлечения большего количества клиентов – использовать качественные фотографии, организовать систему обратной связи начиная от самого момента покупки и заканчивая доставкой, создать удобный сайт и др.

Но сегодня помимо традиционных способов повышения интереса у покупателей существует принципиально новый – объемное представление при помощи 3D конфигураторов, которые дают возможность всестороннего изучения 3D модели вещи, будь то одежда, мебель или техника. Такая технология подходит практически для любой области торговли, позволяя презентовать товар на том же уровне, что и вживую. Использование конфигураторов также не требует установки сторонних программ или плагинов – покупатель сможет воспользоваться ими в любое время на любом устройстве. Рассмотрим варианты их применения на примере двух сфер – одежда и транспорт.

· Виртуальная примерка

Главной проблемой сегмента одежды и обуви в области интернет-торговли – невозможность примерить и детально изучить продукт. Существует много предубеждений в отношении покупок в таких онлайн-магазинах, однако все они преодолимы, и один из способов – использование 3D конфигураторов чтобы показать, как вещь будет сидеть на конкретной фигуре и ее обладателе. Многие современные бренды предлагают услуги виртуальной примерочной, используя модели манекенов, которые покупатель может настроить под себя. При помощи этой технологии он сможет увидеть одежду или обувь со всех сторон, а также подобрать цвет, размер и материал.

· Превью для изделий на заказ

3D конфигураторы актуальны и в сфере пошива вещей на заказ. Меняя настройки, клиент может создать свою полностью кастомизированную вещь, собрав ее из типовых элементов, предлагаемых магазином. Один из примеров – конфигуратор зимней верхней одежды бренда Happy Winter Moscow. Он позволяет комбинировать материалы и цвета внутренней и внешней отделки, менять форму капюшона и карманов, а также регулировать длину изделия. Такой способ заказа дает возможность скомбинировать огромное количество вариантов вещи, делая ее индивидуальной для клиента, а для компании – показать точный внешний вид нового изделия.

Конфигуратор разработан студией 3D визуализации CyberFox
Конфигуратор разработан студией 3D визуализации CyberFox

· Покупка без фото

В сфере продажи таких транспортных средств, как велосипеды, электросамокаты или скутеры, 3D конфигураторы также могут стать альтернативой фотографиям, предоставив наиболее полную информацию о товаре, показав ее со всех сторон. С их помощью можно детально увидеть конструкцию транспортного средства на объемном изображении, приближая и отдаляя его без потери качества. Такая технология позволит выбрать нужную модель самоката, подробно изучив все ее особенности на сайте, и приобрести ее без обращения в салон, сэкономив свое время.

· Объемная реклама

3D конфигуратор на главной странице таких магазинов может стать эффективной рекламой, привлекая потенциального клиента первым впечатлением. Так, например, на сайте онлайн-магазина по продаже электросамокатов Hunter размещена объемная модель, которая позволяет рассмотреть товар не только на фото, но и в объеме.