Найти в Дзене
KAMAZ-online

Новый самосвал КАМАЗ-6595 — началась пробная сборка

Как мы уже писали в материале «Новые самосвалы КАМАЗ семейства К5», КАМАЗ-6595 существенно отличается и от предыдущей машины по самосвальной линии – грузовика КАМАЗ-6580, и от магистральника КАМАЗ-54901.

-2

КАМАЗ-6595 более экономичен – у него увеличились интервалы ТО и повысилась экономия топлива.

-3

Далее: на самосвал КАМАЗ-6595 ставят кабину уже, чем на тягач, без спальников, а в полу появился туннель для размещения двигателя. Другая особенность кабины – передний бампер, состоящий из трёх стальных секций.

-4

При повреждении можно заменить один сегмент, не меняя бампер целиком, что тоже выйдет гораздо дешевле. Радиатор защищает стальная сетка, специальное ограждение предусмотрено и для линзованных фар.

-5

На КАМАЗ-6595 ставится двигатель Р6 – у данного мотора также большой интервал межсервисного обслуживания, и это особенно актуально для транспортных компаний. Ведущие мосты рассчитаны на осевую нагрузку до 16 тонн, грузоподъёмность самосвала – свыше 26 тонн.

-6

-7

Стоит отметить повышенную надёжность балансирной подвески, все детали которой тщательно проверяются на прочность и устойчивость к нагрузкам. Решана проблема прилипания груза к кузову — для этого цели выхлоп машины используется как подогрев самосвальной платформы.

-8

Информация специально для любителей поворчать про «только шильдик от КАМАЗа»: по словам начальника бюро подготовки перспективных автомобилей Дмитрия Жиляева, самосвал КАМАЗ-6595 на 80% состоит из оригинальных камазовских деталей.

Понравился пост — ставьте лайк и подписывайтесь на наш канал