Сразу у большенства людей появится вопрос что такого как минимум не может быть , чтоб ременной привод шел на излом , да и еще и приводит какой то механизм на впуске двигателя, даже я решил что это какой то подобие наддува , но нет, все на много прозаичнее .
Вашему вниманию представлен роторный клапан для двухтактного двигателя .
Только вот зачем он нужен ,как мы уже знаем у 2х-тактного ДВС нет клапанов а есть окна . Но есть одна крупная проблемка - выталкивание поршнем топливно-воздушной смеси назад во впуск, что мягко говоря не очень хорошо для мощности и кпд двигателя . Как раз этот клапан и призван решить эту проблему , вовремя ,так сказать, затыкая впуск и увеличивая тем самым герметичность системы ,что улучшает работу двигателя ,и уменьшает потери .
Ну а изогнутый ременной привод уже давно пройденная тема в гоночных двигателях , а именно у гоночных двигателей Porcshe на двигателях Type 4.
В следующей статье поговорим о роторных клапанах на 4х-тактных двигателях и зачем они нужны.
inst: @engine_hard
Tiktok : @swap_engine