Найти в Дзене

Психология общения с заказчиками ч.1

Каждый раз вы напряженны перед общением с заказчиками, но есть способы это напряжение снять.

1) Начнём со звонка: перед звонком необходимо собрать как можно больше информации о клиенте, но только ключевой (сфера деятельности, почитать новости о клиенте, с кем работает, что покупает)

После мы консолидируем информацию и формируем точечное предложение, прям под клиента, наша задача заинтересовать и назначить встречу.

-2

После всех вышеописанных действий, нам необходимо подготовиться морально, выдохните и подумайте о том что на том конце трубки тоже человек, и визуализируйте как бы вы хотели чтобы с вами разговаривали и делали какие-то предложения.

Обязательно звоните после того как будете готовы, вы это почувствуете.

-3

Потому что если вы будете взволнованы и не готовы, то и разговор не пойдёт, человек на том конце трубки все чувствует и слышит.

Последнее во время разговора пытайтесь подстраиваться под разговор, но и не упускать управления им.

Если заказчик высказывается, не мешайте ему, поддержите и старайтесь задавать больше открытых вопросов, но не заваливайте только по существу.

-4

Становитесь потихоньку ему партнером, который может помочь.

Когда вы уже собрали все необходимые потребности и увидели заинтересованность, договоритесь о встрече и обязательно уточните вплоть до минут, когда заказчику будет удобно.

Вот у вас уже вся информация и потребности на руках, встреча назначена и вам остаётся только подготовиться к ней (об этом в следующем посте)

Успешный звонок это тот где вы получили информацию о потребностях и проблемах клиента, услышали заинтересованность и интерес в дальнейшем общении (connect)

-5

В следующих постах расскажу о подготовке ко встрече и о самой встрече.

Если есть вопросы, замечания и предложения пишите)