Куда, интересно, смотрит высшее руководство сетевых магазинов? В каждом магазине сделано много касс, но работают 2 от силы, зато в любом отделе работники стоят и лясы "точат", мол, выкладкой они занимаются. Каждый день покупатели сталкиваются с тем, что цена на товар часто не соответствует той, что указано на самом ценнике. Из 10 товаров, взятых якобы по акции, 8 из них не соответствуют ценнику. Почему я должна с каждым продуктом бегать и проверять его сканером, или как там его называют. Отстояв огромную очередь, приходится идти обратно и менять товар на другой, ведь продавцы мол не успевают менять ценник, простите, а для чего тогда вас так много в этих магазинах? Прежде чем сделать возврат, вы вызываете по кнопке старшего, и вся очередь с негативными воплями стоит ждет, когда же очередному покупателю вернут деньги. А часто такое бывает, когда "честные " продавцы пробивают лишний товар, надеясь каждый раз, что прокатит, только 90% людей постоянно проверяют свои чеки и что там пробито.
В сетевых магазинах продавцы творят что хотят, сколько можно уже нас обманывать
3 августа 20203 авг 2020
1131
1 мин