ABC-анализ — это способ классификации ресурсов компании по степени их эффективности. Если мы говорим в терминах продаваемой продукции, то группа А - это товары, которые приносят 65+% выручки (или другой показатель, для каждого ресурса может быть свой). Группа B - это товары, которые приносят 15+% выручки. Группа C - товары, которые приносят 5+% выручки. В первом приближении от продаж товаров А напрямую зависит ситуация в компании (требуется мониторинг уровеня продаж, наличие на складе и т.д.). B - это товары с потенциалом, наша цель поднять их в группу А. Группа C - товары, которые почти не приносят выручку, при этом на эту категорию тратится ресурсы компании (склад, работа менеджеров, служб доставки т.д.), мы стремимся перевести их в группу В или исключить из ассортимента. При этом важно понимать, что могут быть товары, которые приносят 10% выручки (и попадать по этому критерию в С), но давать 50% прибыли и быть в группе А (высокомаржинальные товары). Поэтому важно четко понимать зада