Время летит с немыслимой скоростью. Ещё недавно невозможно было представить, например, что, стоимость новой Лады может перевалить за миллион рублей. А сегодня мы воспринимаем это как должное.
В этой статье предлагаем Вам вернуться на 9 лет назад и вспомнить сколько стоили в России самые популярные иномарки в июне 2011 года.
И начнем мы с одних из самых популярных и бюджетных иномарок тех лет - автомобилей Chevrolet.
Цены начальных комплектаций седанов и хетчбэков Lacetti не превышали 400 000 рублей, а Cruze можно было купить за 488 000 рублей. За новинку тех лет - малыша Spark просили 369 000 рублей.
Opel, присутствовавший ещё тогда на российском рынке также мог предложить, модели автомобилей дешевле полумиллиона рублей. Так, например, хетчбек Corsa стоил 435 000 рублей, а цены на модели Astra начинались с отметки 529 650 рублей.
Другой немецкий производитель Volkswagen, начавший за год до этого выпускать будущий хит Polo Sedan в 2011 году за новинку просил 424 700 рублей (1.6, механика, 105 л.с.)
Ну а куда более статусный Passat в минимальной комплектации тогда стоил 859 000 рублей.
А такие цены на свои автомобили предлагал в 2011 году Citroen.
Конечно машины этой французский марки никогда не были в нашей стране лидерами продаж, но некоторые модели всё же были весьма популярны.
Куда более популярны тогда были автомобили Mazda. Цены на машины этой японской марки стартовали с 525 000 рублей (Mazda 2).
И в заключении ещё несколько прайсовых цен на некоторые популярные иномарки:
FIAT Albea: от 385 000 рублей
Hyundai Solaris: от 399 000 рублей
Ford Focus III: от 499 000 рублей
Skoda Octavia: от 549 000 рублей
На этом всё.
Всем спасибо и до новых встреч на канале!
Если понравилась статья ставьте лайки, подписывайтесь на канал, делитесь в соц. сетях. Оставляйте комментарии. Продолжение следует…