Как известно, «от сессии до сессии живут студенты весело». И дел у учащихся много. Поди все успей. А тут еще нужно грызть гранит науки.
Поэтому многие грызут его без должного усердия. Неэффективно.
Однажды такие горе-студенты пришли ко мне пересдавать зачет. Они переводились из другого вуза, вот и нужно им было ликвидировать разницу в дисциплинах.
Мой предмет назывался «Русский язык и культура речи».
Пришли они на кафедру вечером, когда мне после насыщенного трудового дня уже и разговаривать ни с кем не хотелось. Однако общаться было нужно.
Студенты меня уверили, что все знают и попросили задать им вопросы относительно сути предмета.
Я начала наш диалог и скоро поняла, что ничегошеньки мои собеседники не знают. Однако уходить просто так они не хотели, каждый раз предлагая мне придумать новый вопрос. Наша беседа превратилась в игру-«угадайку».
Наконец, я у них спросила, кто создал азбуку для восточных славян.
Один молодой человек оживился: «Их двое было, мужчины».
«Точно, - ответила я, - двое, кто же это?»
«Минин и Пожарский», - с радостью выпалил мой собеседник.
Я с грустью подумала о том, что мне придется беседовать с молодыми людьми еще долго.
Другие статьи канала из рубрики «Об учебе и не только»
О студенческих буднях, экзаменах и нестандартном ответе, кто такие славянофилы
Забавные высказывания школьников в сочинениях на ЕГЭ
Наше школьное образование «на ладан дышит»… Как спасать будем?
Самый краткий ответ находчивого студента на экзамене по философии