В нынешнее время для того, чтобы создать свой бизнес, не обязательно быть IT-гением вроде Марка Цукерберга или Билла Гейтса, либо быть мастером вдохновляющих речей как у Стива Джобса. Достаточно быть простой уборщицей, домохозяйкой, мойщицей посуды в каком нибудь кафе или вовсе не иметь ни профессии, ни дома. Решение всегда одно — упорство и креативность.
Я расскажу вам историю про реальную женщину, которая ни смотря на трудности и монотонность дней, сумела выбраться и начать новую жизнь.
История эта о сорокалетней домохозяйке Шери Шмельцер, которая и подумать не могла, что её жизнь изменится, так как её заботы вращались вокруг дома и троих детей.
Но рутина жизни одолела женщину, поэтому ей захотелось найти для своей семьи новое развлечение, а возможно и заработок. Взгляд её упал на резиновые тапочки Crocks, которые носили в её семье почти все — все вы, наверное, видели эти смешные тапки с дырками на пляжах и курортах.
Шмельцер вооружилась клеем и стразами, которыми и стала заполнять эти дырки, создавая эксклюзивные и яркие дизайны. Тем временем её муж, предложил ей создать свой вебсайт, на что она тут же согласилась. Тогда и появилась их компания в 2005 году под названием Jibbitz.
Устроив семейный совет, они задавались вопросами, а нужно ли это им? Осознавая то, что у них был долг в виде непогашенного кредита на тот момент, им нужно было совершить прыжок веры. Верили ли они настолько в их товар? Определённо, да.
Итог семейного совета привёл к незамедлительному процессу создания уникальных тапок и к августу 2006-го года продажи аксессуаров для Crocks достигли $2,2 миллионов. Но как бы не казалось это простым на словах — Шери пришлось работать практически сутками, так как к заботам о детях постоянно сыпались заказы, которые она выполняла вручную и тратила не мало времени. Чтобы продвинуть свои поделки, семья Шмельцеров даже не стали создавать бизнес-план и развешивать афиши по городу. Вместо этого они напрямую объезжали магазины, показывали вживую свой товар и постоянно обзванивали людей, чтобы создавать новый поток клиентов.
Почти как Томасу Эдисону с его 2000 попытками подобрать материал для лампочки, героине нашей истории пришлось потратить немало сил на то, чтобы сделать правильный и прочный дизайн своих украшений. Сначала всё не шло так гладко — люди жаловались на то, что стразы выпадают или ломаются, и возвращали товар с возмущением и резкой критикой. Спустя еще девять попыток, дело пошло в гору и компания стала расти органично.
За краткий промежуток в полтора года, семейный бизнес сильно разросся — и компания, производящая сами тапки Crocks, выкупила у Шмельцеров Jibbitz за $10 миллионов.
Глядя на таких людей как Шери, трудно не согласиться с тем, что мир предпринимательства не имеет границ.