Найти тему

Соль, жиры и неологизмы

Да, как вы уже поняли, печь пойдёт об одном из самых популярных ресторанов в мире!

Burger King. Это у нас его считают кормушкой маргиналов и сборищем всех, кто проповедует Буддизм. Но рекламные кампании БК по праву входят в топ - 10 МИРОВЫХ шедевров! Почему? Да потому что воздействуют на самый древний мозг человека, так называемый «рептильный мозг». Как?

Десятки тысяч лет назад люди не умели готовить бургеры, да в них даже шаурмы не было...бррр

Но была потребность в аккумуляции энергии, поэтому человек наедался жирами, ибо их организм расходует последними. Солью, а точнее, натрием, который помогает организму поддерживать водный баланс. Ну и чтобы не умереть от малокровия или голода пока ждёт отступления хищников или охотится на дичь - эволюция связала в наших головах нейронные салфетки, такие, как бабули на телевизор клали.

Телевизоры стали плоскими, жидкокристаллическими, а салфетки на них все те же...поэтому наши инстинкты диктуют нам пищевое поведение!

А теперь самое интересное: как БК виртуозно накормил всех грудью, не обострился и даже похвастался большим перцем и ничего ему за это не было!

А вот как! Мы все любим грязные словечки! Да, даже самые отпетые интеллигенты. В исследованиях человеческого мозга было доказано, что использование нецензурной лексики воздействует на «центр удовольствия», часть лимбической системы мозга, отвечающую за наркотическое, опиоидное и дофаминовые возбудители и состояния, следующие за ними.

Помните, как в детстве мы смеялись над словами, за которые Мама била по губам? О даааа! Запретный плод - сладок!

БК сыграл на нашем бессознательным, там и Фрейда упомянуть не лишним будет, если вы понимаете о чем я...

Но продажи компании взлетают так, как ни один space x Езерище не летал.

Так что не такой уж он и маргинальный)