Найти тему

Почему ИИ в играх, не получает больший прогресс для создания сложности в прохождении

С
С

Мне интересны игры, где внимание уделяется стелсу, сложные, с хорошим поведением ИИ, но к сожалению большая часть стелс-игр, имеют примитивную модель преследования, имеется в виду, нет присутствия риска или инициативы у врагов, преследовать так, как будто они знают о наше местонахождение. В таких играх сложность, заключается в том чтобы не попасться, прямо перед лицом противника.

С
С

Единственная игра которую я сейчас могу вспомнить, и нарушала такие правила, игра "Third Eye crime", в этой игре очень даже классная система преследования, где охранник на интуитивном уровне знал где может находиться игрок, даже после того, как теряется след игрока, чувство преследование не преподает.

С
С

Хорошо подумав, можно сделать вывод, что игры со сложным уровнем ИИ не могу заслужить должного внимания так как:

  1. Большая часть игроков, просто не привыкла иметь дело, со сложными играми, а тем более сложными противниками желая просто развлечься.
  2. Это банально сложно создавать, продвинутое ИИ, так как разработчикам, это приносит только головную боль, потому что создание ИИ, занимает много времени, сил и пропой просто не приносит должного результата.