Мне интересны игры, где внимание уделяется стелсу, сложные, с хорошим поведением ИИ, но к сожалению большая часть стелс-игр, имеют примитивную модель преследования, имеется в виду, нет присутствия риска или инициативы у врагов, преследовать так, как будто они знают о наше местонахождение. В таких играх сложность, заключается в том чтобы не попасться, прямо перед лицом противника.
Единственная игра которую я сейчас могу вспомнить, и нарушала такие правила, игра "Third Eye crime", в этой игре очень даже классная система преследования, где охранник на интуитивном уровне знал где может находиться игрок, даже после того, как теряется след игрока, чувство преследование не преподает.
Хорошо подумав, можно сделать вывод, что игры со сложным уровнем ИИ не могу заслужить должного внимания так как:
- Большая часть игроков, просто не привыкла иметь дело, со сложными играми, а тем более сложными противниками желая просто развлечься.
- Это банально сложно создавать, продвинутое ИИ, так как разработчикам, это приносит только головную боль, потому что создание ИИ, занимает много времени, сил и пропой просто не приносит должного результата.