В разгар лета стоит обезопасить себя и выбрать правильный солнцезащитный крем. Но маркетологи уже готовы предложить самые совершенные крема, чтобы защитить вашу кожу. Узнали, где маркетологи обманывают обычных покупателей при покупке крема.
1. Не переплачивайте за кремы с SPF выше 30
Кажется, что чем больше значение SPF у крема, тем лучше он будет защищать от солнечных лучей. На самом деле если на креме написано выше 30 пунктов, он будет защищать в лучшем случае лишь на 1-2%. Это объясняется тем, что солнечные лучи в любом случае попадут на кожу и полностью защититься не получиться.
2. Лить слишком много крема
Есть предположение, что если вылить больше крема на тело, то получится точно защититься от солнечных лучей. Это не так. Хоть в рекламе и показывают счастливых людей, которые без конца обмазаны кремом — это не спасает вас от воздействия солнца. Если вы хотите вычислить сколько нужно крема — налейте крем в рюмку и периодически наносите крем на кожу.
3. Водонепроницаемых кремов нет
Часто на кремах можно найти фразу «водонепроницаемый». Оказывается, по рекомендациям FDA такую надпись скоро должны убрать из описания крема, потому что это не соответствует действительности. Так маркетологи хотят показать, что с кремом можно также заниматься активными видами спорта и плавать даже в солнцепёк. Но на самом деле это маркетинговый ход.
4. Не имеет значение в каком виде крем
Часто маркетологи и продуктологи придумывают новые виды крема в разных видах. Они объясняют это тем, что это лучше классических кремов из-за своего необычного вида. На самом деле это не так. Неважно в каком виде вы используете средство для защиты от солнечных лучей — все они работают по одному и тому же принципу.
5. Использовать прошлогодний крем
Некоторые компании рекомендуют не выбрасывать прошлогодние кремы, так как они не имеют срока годности. Это уловка. Так компании могут показать, что заботятся о природе и помогают покупателям не покупать новый крем для каждого сезона. В действительности лучше всего купить новый крем перед началом сезона.
Кажется, что это обычный крем для защиты от солнца, но на самом деле за ними стоят множество исследований и тестов. После чего продукт отправляется ровно на нужную полку, где ожидает своих покупателей.
А какие продукты вы знаете, которые на самом деле пытаются казаться полезными? Поделитесь своим мнением в комментариях.
Понравилось? Ставьте лайк и подписывайтесь на канал! Делитесь нашими статьями в соцсетях, если они были для вас полезны.