Найти в Дзене
Русский маркетинг

5 фактов о рекламе солнцезащитных кремов, которые лгут нам

Оглавление


В разгар лета стоит обезопасить себя и выбрать правильный солнцезащитный крем. Но маркетологи уже готовы предложить самые совершенные крема, чтобы защитить вашу кожу. Узнали, где маркетологи обманывают обычных покупателей при покупке крема.

1. Не переплачивайте за кремы с SPF выше 30

Кажется, что чем больше значение SPF у крема, тем лучше он будет защищать от солнечных лучей. На самом деле если на креме написано выше 30 пунктов, он будет защищать в лучшем случае лишь на 1-2%. Это объясняется тем, что солнечные лучи в любом случае попадут на кожу и полностью защититься не получиться.

2. Лить слишком много крема

-2

Есть предположение, что если вылить больше крема на тело, то получится точно защититься от солнечных лучей. Это не так. Хоть в рекламе и показывают счастливых людей, которые без конца обмазаны кремом — это не спасает вас от воздействия солнца. Если вы хотите вычислить сколько нужно крема — налейте крем в рюмку и периодически наносите крем на кожу.

3. Водонепроницаемых кремов нет

-3

Часто на кремах можно найти фразу «водонепроницаемый». Оказывается, по рекомендациям FDA такую надпись скоро должны убрать из описания крема, потому что это не соответствует действительности. Так маркетологи хотят показать, что с кремом можно также заниматься активными видами спорта и плавать даже в солнцепёк. Но на самом деле это маркетинговый ход.

4. Не имеет значение в каком виде крем

-4

Часто маркетологи и продуктологи придумывают новые виды крема в разных видах. Они объясняют это тем, что это лучше классических кремов из-за своего необычного вида. На самом деле это не так. Неважно в каком виде вы используете средство для защиты от солнечных лучей — все они работают по одному и тому же принципу.

5. Использовать прошлогодний крем

-5

Некоторые компании рекомендуют не выбрасывать прошлогодние кремы, так как они не имеют срока годности. Это уловка. Так компании могут показать, что заботятся о природе и помогают покупателям не покупать новый крем для каждого сезона. В действительности лучше всего купить новый крем перед началом сезона.

Кажется, что это обычный крем для защиты от солнца, но на самом деле за ними стоят множество исследований и тестов. После чего продукт отправляется ровно на нужную полку, где ожидает своих покупателей.

А какие продукты вы знаете, которые на самом деле пытаются казаться полезными? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Понравилось? Ставьте лайк и подписывайтесь на канал! Делитесь нашими статьями в соцсетях, если они были для вас полезны.

-6