Помню, как впервые оказалась на показе одежды "без границ", где моделями были люди-инвалиды, были ребята с синдромом Дауна. Меня поразила их потрясающая энергетика и улыбчивость. Некоторые ребята не могли идти сами, их поддерживали. Одежда в основном была в спортивном стиле и что-то из нормкора. Я сидела на показе и думала, почему нет ничего праздничного, нарядного. Таких солнечных людей хочется видеть не в черных балахонах, а в чем-то ярком... И вот, в Vogue появляется новое лицо. Лицо Gucci. Знакомьтесь, Элли Голдстейн, первая модель с особенностями развития, снявшаяся в рекламе Gucci.
Элли всего 18 лет. Она из Великобритании. Девушка родилась с одной лишней хромосомой, но это не помешало ее модельной карьере. В индустрии она работает под покровительством агентства Zebedee Management, представляющих людей с ограниченными возможностями и необычной внешностью. В агентство Элли попала, благодаря подруге, которая увидела рекламу и предложила ее маме попробовать. К счастью, в некоторых родители очень даже верят! Теперь девушка работает моделью и параллельно осваивает сценическое мастерство. Надеюсь, мы увидим ее еще во многих рекламных кампаниях крупных брендов.
Мне кажется, здорово, что модные гиганты стали обращать внимание на таких людей. Особенно, с учетом того, какая у Gucci яркая и эклектичная одежда. Такой стиль любят люди с нестандартной внешностью и креативным мышлением. Хочется, чтобы медиа-каналы транслировали разные фигуры, типажи... Часто люди с особенностями развития считаются отдельной категорией (в какой-то мере да, ведь они требуют больше внимания и любви), но почему бы им не присоединиться к большинству через призму моды? Другой вопрос, который меня заботит: как бы это не стало очередным пиаром, как с использованием темы ЛГБТ-сообщества. Надеюсь, что появление таких людей в медиа-пространстве скоро станет нормой, а не изюминкой пиара.