Найти в Дзене
Ольга Зимихина

«Где выгода»: как убеждать расчетливого руководителя в повышении оплаты за свою работу

Оглавление

Добрый день, уважаемые читатели! Сегодня я расскажу о руководителе, который любит и умеет считать, и о том языке убеждений, который он понимает.

Подпишитесь и поставьте лайк! Вы поможете развитию канала!
Подпишитесь и поставьте лайк! Вы поможете развитию канала!

Портрет руководителя, который опирается на расчет

Этого человека легко узнать. В тот момент, когда все сидят, погрузившись в свои мысли и гаджеты, он что-то оживленно рассказывает. И в личной, и в деловой беседе у него есть о чем поговорить. Попадая на руководящую должность, он проводит совещания, на которых можно обсудить насущные вопросы. Он любит коммуникацию, поэтому назовем его Коммуникатором.

Разговорный, да и любой язык как средство передачи информации – его конек. Для чего нужен язык? Чтобы понимать и убеждать. Один из лучших языков в бизнесе – язык цифр, которым нужно пользоваться для обоснования своих предложений.

Владея языком цифр и доказательств, с ним можно договориться и выработать взаимовыгодное решение. При объяснении своей точки зрения, нужно предоставлять факты и убеждать в выгоде, иначе разговор будет «беспредметным».

В то время как многие руководители не придают значения деловому общению не изучают противоположные точки зрения для принятия решений, коммуникатор любит объяснять, доказывать и спорить. Он ведет многочисленные переговоры и налаживает полезные контакты. И это очень помогает бизнесу. Один начинающий бизнесмен нашел своих первых клиентов, просто знакомясь с участниками конференций.

Они прирожденные дипломаты, умеют говорить, хвалить и журить так, что никто не обижается: «Иван Иванович, Вы такой хороший специалист, вы – старейшина и пример нашей фирмы. Что случилось, что вы накричали на клиента? Я вас просто не узнаю».

Обычно коммуникаторы умеют считать прибыль, решать задачи и получать правильные результаты. Если задача не решается сразу, они разбивают ее на части (наподобие шахматных ходов), и получают удовольствие от решения по частям.

Однако нацеленность на результат имеет другую, не очень полезную сторону. Когда результат не очевиден и сложно предсказуем, они не будут даже браться. Результат - хорошо, но есть много важных процессов, которые нельзя упускать.

Бывает, что руководитель видит только на выгоду

Если везде только расчет, и ни шагу без выгоды, руководитель - коммуникатор превращается в счетовода. Сотрудники, видя, что их используют, работают только за деньги. Ни шагу без денег. В итоге в коллективе остаются меркантильные дорогие одиночки.

Давайте посчитаем, многоуважаемые кроты!!

Как работать

Для такого руководителя важно, чтобы его понимали, и он понимал других людей. Лучше всего пользоваться языком цифр, аналитических исследований. Договоренности должны быть юридически зафиксированы в документах.

Если вы говорите о повышении вознаграждений, нужно точно понимать, за что идет дополнительная оплата. Например:

Мы изначально делали работу по графику, а сейчас у нас внеплановая работа плюс совмещение должностей. Мы просим дополнительно всего 50% оклада. Если уволится специалист, вы возьмете 2-х новых. 2 оклада вместо 1,5: вам обойдется дороже.

Так что если у вас есть такая хорошая привычка убеждать и доказывать, ссылаясь на факты, вы сможете не только договориться с начальником, но и сделаете полезную аналитическую работу для фирмы.