Узнали? Навеяло ностальгией? Я думаю, на этих ЛИАЗах каталось 90% населения страны. Старые, ржавые, морально и технически устаревшие, но невероятно выносливые трудяги. Я прекрасно помню эти автобусы, счастливые билетики, и проезд по 4-6 рублей за поездку.
Правда сегодня речь пойдёт немного о грустном. Примерно в 2010-2012 годах на смену старым ржавым трудягам, в Кимрское АТП пришли новенькие жёлтые ЛИАЗы. Само собой подорожал и проезд, но и комфорт передвижения стал на две, три головы выше!
Эти жёлтые автобусы передвигались будто кровь по артериям города и междугороднего сообщения. Надо ли говорить, что для города с населением в 48 тысяч человек, новенькие автобусы стали приятным подарком.
Но с 2014 года у АТП дела шли мягко говоря не важно. Многомиллионные убытки, в частности от недофинансирования со стороны государства, а также разгильдяйства руководства привело к многомиллионным задержкам зарплат сотрудникам. Отсутствие качественного ремонта и обслуживания техники привело к тому, что рабочих единиц способных выйти в рейс можно было пересчитать на пальцах одной руки! Из 68 автобусов в рабочем состоянии остались единицы.
Свято место пусто не бывает!
В это смутное и тяжёлое время для Кимрского АТП, быстро подсуетились частники. На смену жёлтым комфортабельным автобусам, по городу стали курсировать менее вместительные и менее комфортные ПАЗики и маршрутки всё больше и больше отжимая рынок.
Печальный итог.
Банкротство! Предприятие проработавшее аж с 1953 года прекратило своё существование. Самым обидным было увидеть то, что те самые жёлтые ЛИАЗы были сданы на металолом оптом по цене чермета!
Подписывайтесь на канал, оставляйте своё мнение в комментариях и ставьте лаки!
Вам также будут интересны эти статьи:
Ни жив, ни мёртв! Закрытый детский лагерь "Бригантина"
Нашёл во дворе японский бизнес класс на советских номерах!
В этом доме родили меня на свет! Покажу что внутри заброшенного роддома.