Найти тему
Rest or Run

О том, как бармены делают грязь с вами. Рассказываю из опыта

Привет-привет-привет! Соскучились по мне? Я вот да. Отпуск прошел на ура. Много новых впечатлений и достижений. Личных и маленьких, но все же. Но это все ерунда, ведь сегодня я буду рассказывать о хитростях, которыми бармены могут обмануть вас. Наливайте чаю, ставьте палец вверх. Мы начинаем!
Пруф того, что статьи в таких условиях не пишутся. Забрался на самый верх Ильяс-Кая. Интернета не было и там
Пруф того, что статьи в таких условиях не пишутся. Забрался на самый верх Ильяс-Кая. Интернета не было и там

Для начала разберем, что есть обман. Заведение как бизнес производит услугу и\или товар. Грубо говоря - за Х денег вы получаете У товара\услуги. И если все пройдет хорошо, то в уравнении не должна закрасться переменная Й. (кто знаком с дискретной математикой знают, что это читается как "не И")

Переменная Й - тот самый обман. Обмануть можно: заведение, гостя, себя. (такое тоже случается).

Обман себя

Самое простое и самое частое. Неквалифицированный бармен наливает заказы не по ТТК(граммовка\раскладка). Незнание или пренебрежение ведет к минусу, а минус на баре платит оплачивает бармен.

Обман заведения

Нехитрый заработок на заведении без обмана гостя. Продавать что-либо мимо кассы. Левачить. Заниматься фродом. Вариантов уйма: у кого на что фантазии хватит. Вот самые основные:

  • Сделать напиток, не занести заказ в кассу. Рассчитать. Оплату в карман.
  • Сделать напиток. Выбить предварительный счет. Рассчитать по нему. Удалить счет. Провести скидку. Закрыть счет. Разницу в карман.
  • Продавать идентичную продукцию (которая уже есть в меню заведения), но купить её на свои деньги. К примеру, бутылку питьевой воды. В магазине 40р, в заведении 150р. Купил. Принес. Продал. 110р заработал.

Обман гостя

И самое черное, самое рискованное, самое отвратительное предприятие: Обман гостя заведение (клиента). Ну того, который прав всегда. Ну вы знаете.

  • Рассчитать гостей несколько раз. Работает с пьяными.
  • Если большой счет - занести туда несколько лишних позиций. Потом удалить предчек, лишние позиции и разницу в карман.
  • Не отдавать сдачу. Под видом того, что это чаевые. Так долго, как только возможно. Особо умные индивиды уходят с глаз долой. И чтобы получить сдачу нужно искать их.
  • Не доливать в заказы. (работать в плюс) А потом продавать этот плюс мимо кассы.
  • В бутылку из-под дорогого напитка (который на разлив) наливать дешевый.
  • Наливать перед гостем через джиггер (металлический непрозрачный мерный стакан) Выглядит цивильно, но если подпилить его напильником, можно экономить 3-5-10 мл любого напитка, хотя с виду будет все ок.
  • Отсутствие терминала. В наше время это напрягает бдительность. Скорее всего наличка пойдет не в кассу. Хотя и терминалы, бывает, выходят из строя.
Возьмите на заметку все вышесказанное. И поставьте палец вверх, в конец концов.
Возьмите на заметку все вышесказанное. И поставьте палец вверх, в конец концов.

Как с этим бороться

Увы, обман повсюду. Нужно быть бдительными, нужно быть внимательными. Доверие штука такая, сами знаете.

Всегда просите фискальный чек. Всегда проверяйте что в этом чеке. Или хотя бы сумму. Если терминалы не работают - фискальный чек все равно должен быть. Хотя бы написанный на мягких ресторанных чеках от руки.

В незнакомом заведении если собрались основательно выпить, просите закрытые бутылки с напитками. На разлив брать не рекомендуется. Особенно если для вас один вид алкоголя от другого мало чем отличается.

И не смотря ни на что, старайтесь доверять заведениям. Я знаю, что некоторые работают ради денег. Но есть и те, кто дорожит своим именем и репутацией.

Но у вас, конечно, может быть своё мнение по этому поводу. А у меня всё. Я вернулся!

-3

Еда
6,23 млн интересуются