Найти тему
Агентство Цифры

10 советов для повышения конверсии лендинга

Оглавление

Рекламные предложения в сети обычно отправляют пользователя на целевую страницу, которая предлагает более подробный контент или продает товары и услуги. На лендинге вы можете как продавать свои продукты или рекламировать вебинар, так и просить посетителей загрузить бесплатный информационный документ или презентацию. В разных случаях коэффициент конверсии может варьироваться от менее 1 процента до более 50 процентов. В статье дадим 10 советов для создания лендинга, которые максимизируют коэффициент конверсии.

1. Сразу завоевывайте доверие клиента

Люди всегда скептически относились к рекламе, а с распространением спама они еще более скептически относятся к тому, что читают в Интернете. Ваш лендинг должен сразу же развеивать сомнения пользователей. Основной способ сделать это – расположить на первом экране элементы, вызывающие доверие пользователей. В «шапке» страницы разместите свой логотип и название компании. Под шапкой добавьте заголовок с миссией компании или её философией.

2. Собирайте адреса электронной почты клиентов, которые еще ничего не купили

Для сбора адресов посетителей лендинга предложите им скачать пробную версию вашего продукта или бесплатную презентацию услуги в обмен на адрес электронной почты. Для этого можно использовать всплывающее окно, появляющееся, когда посетитель заходит на сайт или пытается уйти с него без покупки.

3. Используйте отзывы

Отзывы повышают доверие к компании и преодолевают скептицизм, как и различные сертификаты и официальные документы. Просите ваших клиентов написать отзыв после пользования товаром или услугой. Лучше всего сработают видео-отзывы и письменные отзывы на бланке компании вашего клиента.

4. Используйте списки вместо длинного текста

Выделите ключевые особенности и преимущества своего продукта или услуги в список. Использование списка позволит кратко рассказать самую важную информацию, которую прочитают с гораздо большей вероятностью, чем обычный текст.

5. Используйте броские заголовки

Заголовок должен вызвать любопытство, дать мощное обещание, либо иным образом привлечь внимание пользователей, чтобы они хотели подробнее изучать ваш продукт или услугу. Вот пример хорошего заголовка: «Станьте фрилансером по нашей системе и зарабатывайте до 100.000 рублей в месяц. Это информация доступна только инсайдерам!»

6. Используйте разговорный стиль

Большинство корпоративных сайтов безэмоциональны: они предлагают информацию о товаре, которая изобилует огромным количеством сухих терминов. Лендинг должен работать как письмо от одного человека другому, как будто вы рассказываете о своем продукте другу. Даже если ваш продукт сугубо технический, и вы продаете его техническим специалистам, они все равно остаются людьми. Вы не сможете продать что-то, утомляя людей до смерти.

7. Добавьте эмоциональный крючок в ваше предложение

Эмоциональная продажа работает гораздо лучше логической, особенно если удается оценить отношение к вашему продукту и проблеме, которую он решает. Выявите эмоции клиента и подкрепите предложение каким-либо бесплатным предложением, например, «Бесплатное руководство по выбору кондиционера»

8. Предложите решение проблемы клиента

Как только вы эмоционально зацепили пользователей и сделали бесплатное предложение, покажите, как ваш продукт или услуга могут решить их проблемы. Например: «Теперь есть простое и эффективное решение для сушки мокрой обуви. Dry Shoes – быстрая сушилка для вашей обуви». Убедите посетителей в том, что самым быстрым путем решения их проблемы является ваш продукт.

9. Наполняйте лендинг актуальной информацией

Чем больше актуальной информации на странице, тем больше вы будете получать заявок. Это особенно важно при продаже финансовых и инвестиционных услуг, а также продуктов, связанных с нормами и законами, которые постоянно меняются. Периодически обновляйте информацию на странице, чтобы посетители увидели, что ваша компания находится в курсе того, что происходит в вашей отрасли.

10. Предоставьте гарантию возврата средств

Если вы позволяете клиентам делать заказы непосредственно с лендинга, убедитесь, что на странице четко указана гарантия возврата средств. 99% ваших конкурентов уже дают надежные гарантии возврата средств, поэтому вы должны сделать тоже самое. Если вы предлагаете действительно качественный продукт, то запрос возврата средств будет не более 1%.

Мы каждую неделю пишем про продвижение бизнеса в интернете и разные маркетинговые инструменты. Заходите в наш блог на сайте, там много всего интересного. Подписывайтесь и оставайтесь с нами!