Найти в Дзене
Яндекс.Бизнес - как мы протестировали этот инструмент
Мы в агентстве иногда размышляем о том, как скоро Яндекс или Гугл создадут сервис, который убьет рынок контекстологов. В нашей картине мира, это будет одна страничка. Именно таким сервисом-убийцей мог стать Яндекс...
887 читали · 4 года назад
Почему контекст без аналитики – деньги на ветер?
Как отличить хорошего специалиста по контексту от плохого? Хороший понимает, что основная часть работы предстоит после настройки рекламы, а плохой считает, что труднее всего правильно настроить кампании...
4 года назад
Вопросы клиентов, которые бесят маркетологов
Клиенты, которые только начинают погружаться в мир интернет-маркетинга - как дети. Они пробуют нечто новое, они только начинают познавать этот дивный новый мир кликов и конверсий, им все здесь интересно...
4 года назад
ТОП-5 таблиц отдела маркетинга, без которых что-то пойдет не так
Без цельной структуры любая маркетинговая деятельность превращается в тычки в небо пальцами на основании выводов, сделанных на кофейной гуще. Представляем наш топ-5 таблиц отдела маркетинга, без которых маркетолог или весь отдел маркетинга точно делает что-то не так...
4 года назад
Каким должен быть идеальный логотип для компании
Логотип и фирменный стиль для компании – очень важный критерий узнаваемости на рынке для потребителей. Множество компаний мы вспоминаем именно по логотипу, который должен отражать суть бренда и его политику...
4 года назад
Погружение в Яндекс.Аудитории
Несмотря на социальную дистанцию, к которой нас приучили за короткий срок, с Яндекс.Аудиторией можно контактировать без опасений. Однако, надо знать технические тонкости и практические возможности, которые дарит Я...
4 года назад
Как бизнесу эффективно работать после пандемии
Карантин оказался лакмусовой бумажкой процессов, которые происходят в бизнесе в России и мире. Если еще недавно можно было не обращать внимания на отсутствующие интернет-ресурсы, отсутствие автоматизации, привязанных к своему рабочему месту сотрудников, то сейчас стало абсолютно очевидно, что такая халатность к современным технологиям способна уничтожить даже уверенно стоящий на ногах бизнес. Передовые компании постепенно вытесняют фирмы, работающие по старой бизнес-модели, но благодаря карантину (либо из-за него), эти процессы значительно ускорились...
4 года назад
5 способов для расширения клиентской базы
Пандемия изменила жизнь многих из нас, также как бизнес. Люди стали чаще работать из дома, а владельцам бизнеса пришлось найти новые пути взаимодействия со своей аудиторией и поиска новой. Сейчас эта задача для бизнеса особенно актуальна. В этой статье дадим 5 советов для расширения клиентской базы вашего бизнеса. Проанализируйте имеющуюся аудиторию Начните с анализа вашей аудитории. Перед тем, как начать привлекать новых клиентов, определите тех, с кем получится сотрудничать долго. Проведите анализ имеющейся базы клиентов с помощью нашей схемы...
4 года назад