Найти тему
NcocB Gaming

Все главное о свежем Battle Royal'е от Ubisoft: Hyper Scape. Стоит играть или нет?

Оглавление
Скриншот взят с презентации Ubisoft Forward
Скриншот взят с презентации Ubisoft Forward

Истоки

Не так давно, 2 июля 2020 года, разработчики Ubisoft Montreal анонсировали свою новую игру в жанре Battle Royal - Hyper Scape. Игру начали активно транслировать стримеры, которым был предоставлен закрытый доступ к игре.

Чуть позже игра была презентована на всемирном событии, Ubisoft Forward, 12 июля 2020 года, где сообщили о выходе игры в открытое бета тестирование. После презентации все желающие могли скачать и опробовать игру на своих ПК.

Собственно, мы, опробовав игру, готовы дать вам краткий обзор с элементами критики. Наслаждайтесь!

-2

Сюжет

Сейчас о сюжете известно не так уж и много, но завязка геймплея есть.

На дворе 2054 год, где люди вместо привычных нам консолей/компьютеров играют в виртуальной вселенной, в городе под названием Нео-Аркадия, который был создан компанией Prisma Dimensions. В этой игровой вселенной игроки сражаются друг с другом в киберспорте под названием Crown Rush за право стать последним выжившим на арене.
-3

Пока что это всё что известно о нам о сюжете игры, но разработчики обещали последующее обновление сюжетной линии.

Графика

Тут нечего расписывать и расхваливать, графическая составляющая приятна глазу, анимации, как оружия, так и способностей, плавность движений - всё в порядке. Очень хорошо передана стилистика: будущее со всеми ему прилагающими, интересные, местами захватывающие архитектурные строения, футуристичные автомобили и прочее - всё сделано очень круто. На ультрах игра не сильно отличается от средне-высоких настроек, но почему-то видеокарта начинает греться в разы сильнее.

In-game скриншот
In-game скриншот

Но всё-таки графически эта игра хороша

Геймплей

Данная часть, пожалуй, будет наиболее длинная. Если у вас мало времени, то считайте, что эта игра удачный реворк Apex Legends с добавлением своих игровых фишек.

Ну а если вам хочется узнать подробности, то милости просим пройти вас ниже!

Способности

Первое, о чём вам расскажут и покажут на тренировочном поле - это "хаки" (более народное название - способности). Данная особенность позволяет вам наиболее гибко подстроить игру под ваш стиль игры. К примеру, вы хорошо сражаетесь и на поле боя вам нет равных, но бывает, что нужно срочно выйти с поля битвы и полечиться. В этом вам помогут "хаки" невидимости или "сферы". Сейчас было названо всего две способности из девяти возможных, и вместо того чтобы сейчас их перечислять, лучше сами зайдите и оцените.

"Хак" - "Сфера"
"Хак" - "Сфера"

Передвижение

Этот пункт короток и от части переплетается с предыдущим. В игре присутствуют подкаты, двойные прыжки, джамп пады (батуты), и если вернуться к "хакам" телепорты и т.п. Увы, вы тут не увидите бега по стенам, как в Titanfall, какого-то нереального паркура, но кто на что горазд.

Процесс игры

Итак, самый интересный и самый долгий пункт из всех, поехали.

Все начинается с лобби, которое было оформлено в виде небольшой локации с порталами. Каждый портал отвечает за что-то своё. Самый большой портал, красный, является вашим стартом в похождениях по этой игре. На данный момент доступно два режима игры - "Одиночки" и "Отряды".

-6

Но перед тем, как перейти к остальному дополню, что на стадии открытой беты у этой игры уже есть свой магазин и боевой пропуск. Зато разработчики честно показали свои намерения к этой игре.

Итак, вернемся к игре. Матч начинается с небольшой локации, где можно побегать/полазать по всяким столбам. После окончания отсчёта вас выбрасывают на футуристичной, но крайне медленной, капсуле на карту. Дальше всё идет, как всегда - бегаете, собираете лут, ищите/убиваете игроков.

Но тут есть несколько игровых особенностей.

Найденное оружие нельзя обвешивать модулями, но его можно прокачивать путём нахождения подобного типа оружия (так же и с "хаками"). Каждый уровень оружие получает прирост чего-то, будь то урон или размер обоймы.

В свой черёд, на карте можно часто столкнуться с оранжевыми "барьерами", что разбиваются хоть стартовой дубиной, но в первые часы игры могут заставить потупить.

Ну и еще одна особенность - возрождение союзников. Пожалуй, самая интересная особенность игры. Тут нет воскрешающих станций или универмага с тимейтами на выбор. Зато, после смерти игрок превращается в "призрака" и ему дозволено ходить куда он хочет. Но если ему не терпится вернуться в бой, то ему нужно прийти на труп врага, встать на специальное место и дождаться своего живого камрада, что вытащит его из загробного мира.

Сужение зоны тут аналогично предыдущим фишкам нестандартно. Вместо типичного круга Ubisoft решили постепенно "вырезать" игровые локации, приводя в итоге всех игроков в одну маленькую зону.

Как и в любых королевских битвах побеждает последняя выжившая команда, но тут есть нюанс. В последней зоне спавнится корона, взяв которую вы должны будете продержаться в живых некоторое время. Если вы это успешно выполняете, то вы победитель. Но вариант победы с уничтожением всего живого тоже не плох.

Вся карта с высоты птичьего полёта
Вся карта с высоты птичьего полёта

Обобщение

Пускай и было перечислено не мало интересных и увлекательных особенностей, игра не сумела завлечь нас на долго. Без преувеличения, огромный ТТК и КРАЙНЕ динамичный геймплей дают о себе знать.

Если вы любитель динамичных игр и давно ищите себе что-то новое, то это игра для вас. А остальные, рядовые геймеры, скорее всего не прочувствуют этот мир по полной, и так же, как и мы, пройдут мимо.

Общая оценка - 7,2 из 10