В этой статье мы расскажем как артист может получить возможность появиться на витринах музыкальных платформ (например, раздел "Новинки" ВКонтакте).
Что нужно иметь?
В первую очередь у вас должен быть качественный материал, иначе ваш релиз просто пройдёт мимо редакций. Придумайте хорошее описание для вашего релиза в паре предложений. Если вы планируете продвигать свой релиз и вкладывать в него - создайте рекламную компанию (конкретный план продвижения вашего релиза по пунктам).
Так же, ваша музыка должна быть отгружена официально на музыкальные платформы (либо уже в релизе, либо когда релиз назначен на какую-то дату). Желательно отправлять материал на платформы за 2 недели до выхода вашего релиза, что бы успеть отправить свою музыку в редакции.
На какие платформы артист может попасть самостоятельно?
1. Spotify. Спотифай специально для этого сделали сервис Spotify for Artists. Да, пока он недоступен в России, но VPN с этим быстро справляется (к слову, в браузере Opera он встроен и ничего платного скачивать не нужно нигде).
Регистрируетесь на сервисе как артист, указывая свою карточку музыканта Spotify с ранее выложенных релизов.
В вашем аккаунте Spotify for Artists будут появляться все предстоящие релизы и вы можете отправить их в редакцию Spotify прямо там для размещения в редакторских плейлистах и разделах.
2. Яндекс.Музыка. В Яндексе всё чуть чуть сложнее, но тем не менее и туда вы можете отправить рекомендацию своей музыки через техническую поддержку Яндекс.Музыка.
На остальные платформы вы можете попасть только при помощь лейблов и музыкальных агрегаторов, которые сотрудничают с редакцией.
Например, наш лейбл - Noral Creative (norallabel.ru) сотрудничает со множеством музыкальных редакций, в том числе и с VK Music. Мы будем рады с вами сотрудничать, если вы делаете качественную современную музыку. Присылать материал можете на наш сайт ;)