Про синхронизацию, интерактивные форматы и обычные инструменты в необычных условиях.
На прошлой неделе вместе с Apptimizm выпустили материал о том, как многомиллионные офлайновые шоу интегрируются с диджиталом. Ребята работают с «Золотым граммофоном», «Мисс Русское Радио» и другими мегапроектами, направляя их аудитории из офлайна на цифровые площадки, чередуют эти площадки и перенаправляют потоки трафика в зависимости от актуальных целей ↓
Голосования, трансляции, second screen: как крупные офлайн-события используют диджитал
Кейсы «Золотого граммофона», «Премии RU.TV» и «Мисс Русское Радио»
В этом тексте интересна не только механика продвижения. Чтобы настроить бесшовную синхронизацию разных площадок, нужны и подходящие инструменты, и понимание пути, импульсов, целей пользователей. Не менее важно воспринимать любой диджитал-инструмент как возможность для эксперимента, а не просто как «штуку, которой надо делать так и никак иначе».
Вот ещё несколько материалов о том, как кино, радио и офлайн используют цифровое пространство, чтобы развиваться, и как их опыт может пригодиться каждому бизнесу ↓
Реклама кино в диджитале: синхронизация с ТВ, нативка и мобильные форматы
Шесть увлекательных кейсов по продвижению кинорелизов в интернете.
1,5 млн сканирований в интерактивном квесте с QR-кодами и звонками ВКонтакте
Объединяем несколько каналов коммуникации, веб и телевизор — кейс телеканала ПЯТНИЦА!
Как простые инструменты увеличили длительность прослушиваний радио на 40%
История перестройки цифровых коммуникаций для популярного радио.
Как бренды используют новые форматы и платформы в видеорекламе
Интерактив, креатив, rewarded video, смешанная реальность и Тикток.
Есть опыт работы в медиабизнесе? Расскажите об этом! Присылайте питчи и готовые материалы на mr@cossa.ru ✨
Инстаграм для медиа: как быстро и бесплатно нарастить подписчиков
Цифровые механики для аналоговых медиа — кейс «Русского Радио».
Обзор индустрии развлечений и медиа от PwC
Прогноз на 2019–2023 годы и ключевые тренды российского и мирового рынков.