Найти тему
Азбука-Аттикус

Джоджо Мойес про Лу Кларк на карантине

Джоджо Мойес написала небольшой рассказ, продолжение истории своей самой знаменитой героини Лу Кларк. Мы расстались с девушкой в Нью-Йорке. У нее был магазинчик с винтажной одеждой, очаровательный (для кого как, но для нее точно) пес и любимый парень. Казалось — это счастливый финал трилогии: «До встречи с тобой», «После тебя», «Все та же я». Но во время карантина Мойес решила подглядеть, что же происходит после долго и счастливо. Как переживает ее любимица сложный для всех период. Рассказ называется «Лу на карантине». Мы опубликовали его у нас на сайте. В виде книге он не выйдет, поэтому его можно прочитать только здесь.

Источник: kinopoisk.ru
Источник: kinopoisk.ru

Почему стоит это сделать? Потому что Джоджо Мойес собрала в одном маленьком литературном произведении тревоги и печали, которые чувствуют люди, метаморфозы, которые могут происходить с ними в самоизоляции. Как и всегда у Джоджо получился емкий, точный и очень искренний текст. А главное — все заканчивается хорошо. И это замечательно, потому что хорошие новости как никогда нам нужны.

Источник: kinopoisk.ru
Источник: kinopoisk.ru

Мы приводим совсем маленький отрывочек из этого рассказа здесь. Остальное вы можете прочитать, пройдя по ссылке в конце материала.

Я, как обычно, приехала в Англию в марте, поскольку наведывалась сюда четыре раза в год пополнить запасы своего агентства винтажной одежды «Пчелиные коленки». Обычно я останавливалась у папы с мамой и уже через неделю возвращалась к себе в Нью-Йорк самолетом, а купленную одежду отправляла транспортной компанией.

— Очень странно. В компании говорят, что не могут переслать эту партию моего товара, — проверив электронную почту, сообщила я родителям. — Какой-то там вирус.

— Ну, у нас вечно какой-нибудь вирус, — отмахнулся папа. — Ничего, скоро пройдет. Я слышал, этот вирус подхватили свиньи, но вроде не заметил, чтобы они особо паниковали.

— Но даже и не мечтай уехать к себе в Нью-Йорк, оставив свои коробки захламлять наш гараж! — заявила мама.

— Мама, вот в этой коробке «Шанель». Я скорее куплю для нее билет первого класса и отправлю домой вместо себя.

Я повисла на телефоне, пытаясь дозвониться до авиакомпании, чтобы поменять билет, и в сотый раз удивляясь, почему там никто не отвечает.

А потом объявили карантин.

И мир остановился.

Мэтью, папин приятель по клубу, знавший кого-то, кто знал какого-то госслужащего, сказал, что карантин продлится максимум две-три недели. Я позвонила девчонкам из Магазина винтажной одежды и попросила их закрыть мой отдел, сообщив, что скоро приеду. Затем организовала Сэму онлайн-доставку продуктов, но он сказал, что мне не стоит рваться домой, поскольку парамедиков, как говорят, в любом случае изолируют от семей.

— Если вся эта история затянется на пару недель, тебе пока лучше остаться со своими стариками, чем торчать здесь одной.

Я была рада, что взяла с собой Дина Мартина. Не хотелось оставлять такого немолодого пса одного больше чем на пару дней. И вот теперь он похрапывал в корзинке у моих ног, пока я сообщала по телефону своим постоянным клиентам, что в данный момент занимаюсь закупками за границей, но скоро вернусь с новым товаром.

— Ну надо же, какая безобразная собака! — как всегда восхищенно воскликнул папа, проходя мимо Дина Мартина. — Спорим, он завоюет все золотые медали на конкурсе уродов.

— Тсс! — Я поспешно заткнула Дину Мартину уши. — Ты можешь задеть его лучшие чувства.

— А он каждый раз, как портит воздух, задевает мои. Но я же не жалуюсь!

— Бернард, мы отлично знаем, кто из вас двоих портит воздух, — поставила точку в споре мама.