Начинаю рассказывать о внутренностях внедорожного кемпера на базе #ГАЗ #Соболь 4х4 проекта #Caravanexpedition .
Зачем ты разделил салон на две части? - этот вопрос мне задавали несколько раз, оперируя доводами, что я уменьшил жизненное пространство, которое можно было использовать.
Во-первых, перегородка в грузопассажирском Соболе 4х4 предусмотрена заводом-изготовителем. Она служит дополнительным усилением кузова, которому на оффроуде приходится несладко. Соответственно, каркас перегородки выполняет в том числе и эту функцию.
Во-вторых, Соболь используется как внедорожник, а значит всегда будут вещи, которые не захочется тащить в чистый салон, в котором спишь и ешь, а выбросить на крышу мокрые стулья, или грязную стропу не всегда адекватно из-за вопроса приделывания ног оным. Соответственно, изначально планировалась "грязная зона".
Перегородка отнесена назад и разделена на двусторонние полки. Одни доступны изнутри, вторые снаружи. Отсеки герметичны друг от друга, поэтому запахи в салон не попадут. Верх перегородки, в основном, выделен для внутренних полок, а снаружи на него крепятся сенд-траки и есть место для крепления лопаты, топора или еще чего.
Полка была рассчитана таким образом, чтобы в нее помещались все имеющиеся у меня экспедиционные и просто багажные ящики. Пока еще не придумал каких-то креплений для них, но думаю, что достаточно будет сделать внешнюю сетку. Ящики и так никуда не денутся.
Ящиков у меня много. Сейчас, в основном, пользуюсь алюминиевыми "экспедиционниками" РИФ разных размеров и маленькими пластиковыми ящиками Почты России. Когда-то мама принесла несколько штук и они оказались очень удобными для автопутешествий.
В другое время сюда могут быть уложены стулья со столом, большой экспедиционный ящик или любое другое оборудование. Полка имеет мощный стальной каркас и выдержит килограмм 100 в динамике.
Нижняя полка более универсальна. Сюда поместится и лодочный мотор, и надувной каяк, и все, что только может потребоваться в путешествии, что не надо класть в чистый жилой отсек. Я еще ни разу не заполнил эту полку на максимум - всегда есть пустое место, сколько бы не вез снаряжения.
Из последней вылазки осталось упаковано следующее оборудование:
- компрессор Беркут R20 и в него же упакована буксирная стропа;
- экспедиционная канистра GKA с технической водой;
- набор Runva для лебедки (корозащитная стропа, блок, шаклы);
- набор инструмента "Дело Техники";
- два туристических стула;
- динамичекий трос РИФ на 11 тонн (чаще пользуюсь 9-тонной черной стропой, но на Соболе вожу трос и потяжелее);
- туристический алюминиевый столик (все думаю, на что его поменять);
- большой пластиковый ящик с мелочами и в пакете резиновые сапоги.
В ящике складная канистра для питьевой воды с краником, канистра-душ из черной резины (классная штука - подробно о ней тут), универсальные крепежные ремни TitanStraps, мини-гриль с цанговыми баллонами и другие мелочи, которые не стал укладывать во внутренние ящики.
Еще есть возможность сзади вместо одной из запасок установить кронштейн с двумя топливными канистрами. Я иногда ставлю его, когда нет необходимости таскать вторую запаску с собой. Это благодаря бамперу РИФ с двумя калитками, который может унифицироваться таким образом. Можно канистры на крышу, но это уже совершенно другая тема.
Итак, с задней частью покончили. Следующим будет обзор внутренностей, которые уже давно обещал. Потом расскажу про танцы с маркизой, без которой теперь не представляю путешествий. В общем, еще есть что рассказать, кроме путешествий на Соболе.
Посты по теме ищите по тегу #caravanexpedition .
©MRyabinin _________________________________________________________