Найти в Дзене

Доверять или не доверять?

В любых взаимоотношениях важно доверие между двумя людьми. В любых: работа, партнерство в бизнесе, клиентское доверие, семья.

Но иногда доверие жёстко уничтожают. Уничтожают по незнанию, неумению, непониманию, а может и специально. Я не психолог, но кое-какие мысли на этот счёт из опыта имею.

Я никого не виню. Мои ошибки и недоглядки. Проблема: за 2 месяца работы клиент получил более 90 заявок на услуги. Каким образом заявки привлекаются и на какие услуги раскрывать не буду.

Правила этикета и доверия. Суть проблемы: плохой рекламный канал, плохая посадочная площадка и некачественные заявки, которые плохо идут на контакт и плохо закрываются в работу.

Окей. Перекраиваю рекламную компанию и посадочную площадку. Запустил снова рекламную кампанию. Заявки пошли, вроде всё окей. Но снова жалобы на заявки и их качество.

Очередной мозговой штурм и снова перезапуск. Переделано компаний и посадочной площадки было н-количество раз. Уже со счета сбился. Но решил проверить, как же закрывают и обрабатывают полученные заявки? Как процесс происходит?

И увидев сообщение, которое отсылается полученным заявкам и узнав, что им звонят сначала понял…. я снова наступил на те же грабли, что и в прошлом году. На те же мать их грабли.

Грабли в том, что я не проверил, не посмотрел и не проконтролировал по какому скрипту и как закрываются заявки. Было больно — это ничего не сказать. Очень обидно, что ты стараешься, делаешь, вон из кожи лезешь, а слабое звено вне твоей зоны ответственности.

Клиент очень опытный и крутой специалист. Да он делает круто и добросовестно свою работу. У него более 2 000 клиентов за последние 3 года, но обработка заявок явно его слабое место.

Что дальше? Создать инструкцию, прописать скрипт. Донести до клиента, чтобы он делал по шагам всё, что будет прописано. Дошлифовать ещё одну экспериментальную площадку с целью повышения процента оставляемых заявок.

И конечно же — проверять скрипты и алгоритмы закрывания заявок до запуска рекламы. И самое главное, сделать прозвон контроля качества уже полученных заявок дабы понять насколько всё плохо и решить этот вопрос.

Как-то так.

Обнял…

Ушел…

#таргет #ошибки #продажи #история #разбор #выводы #marketing #таргетинг #продвижениебизнеса