Сколько стоили новые Тойоты в 2000-м

11K прочитали

Первый официальный дилер по продаже автомобилей Тойота, был зарегистрирован в России в 1992 году. С тех японская компания прочно обосновалась в нашей стране, имеет более 150 дилерских центров, а с 2007 года собственный завод по сборке автомобилей.

Сколько продавали?

Реклама 2000 года
Реклама 2000 года

После кризисных 90-х, российский автомобильный рынок начал бурно развиваться. Если в 2003 году автопарк страны насчитывал 23 млн. автомобилей, то к 2011 году он вырос до 36 млн. На данный момент, несмотря на всевозможные кризисы, эта цифра уверенно приближается к 50 млн. Если говорить об автомобилях Тойота, то официально в нашей стране с 2002 по 2016 гг. было продано 1,5 млн. машин этой марки. Что и говорить, Тойоту в России любят.

Сколько стоили?

Toyota Land Cruiser 100

Первый официальный дилер по продаже автомобилей Тойота, был зарегистрирован в России в 1992 году.-2

Итак, по какой цене можно было купить новенькую машину японской марки в 2000-м году? Начнем с самой популярной модели Toyota Land Cruiser 100. Цены начинались от 39 тыс. у.е. за машину с дизельным мотором 1HZ и механической КПП. Самая дорогая версия с бензиновым V8 2UZ-FE тянула на 71 тысячу у.е.

Кстати цены в у.е. (условная единица), это пережиток 90-х, про который мы уже успели позабыть. Обычно 1 у.е. был эквивалентна 1 доллару США, в редких случаях евро. Многие дилеры не стеснялись устанавливать цены в этих самых единицах, причем с максимально выгодным для себя курсом. Благодаря закону о валютном регулировании 2004 года, цены в у.е. окончательно ушли в историю и слава богу!

Как бы то ни было если взять курс ЦБ на конец года, то получается что самый дорогой LC, стоил 1 млн. 962 тыс. рублей. Причем цена эта без НДС! Не так уж и мало, если учитывать зарплату тех лет.

Гарантия на Toyota Land Cruiser 100 составляла смешные 1 год или 50 тыс. км.

Toyota Avensis

Первый официальный дилер по продаже автомобилей Тойота, был зарегистрирован в России в 1992 году.-3

Toyota Avensis поступил в продажу в России в марте 1997 года и с тех пор пользовался немалой популярностью и уступал по продажам только LC. Авенсис был разработан в Европе и выпускался на заводе в Великобритании. Стоимость автомобиля в 2000 году, варьировалась от 16,9 до 25,5 тыс. $ (480 - 720 тыс. руб).

Гарантия на новые машины составляла 3 года или 70 тыс. км. На фоне LC неплохо.

Toyota RAV4

Первый официальный дилер по продаже автомобилей Тойота, был зарегистрирован в России в 1992 году.-4

На третьем месте по популярности у россиян находился RAV4. Немудрено, автомобиль имел вместительный салон, высокий клиренс и полный привод. Самая дорогая модификация (1 млн. 65 тыс. руб.) предусматривала 5-дверный кузов, 2-литровый двигатель на 150 л.с., АКПП, кожаный салон, 2 подушки безопасности, противотуманные фары и магнитолу с четырьмя динамиками.

Гарантия на RAV4 была такая же, как на LC.

Дорогие или нет?

Для справки, в 2000 году средняя зарплата в РФ составляла 2223 или 79$ в месяц. Так что назвать эти автомобили доступными, язык никак не повернется. Для сравнения отечественная Волга стоила в те годы 110 тыс. рублей. Таким образом в 2000 году для покупки Волги требовалось 50 месячных зарплат, а базового Ленд Крузера 495.

Вот такая обстановка была в те году на отечественном рынке. Если вам понравилась статья поддержите ее лайком 👍 . Также напишите каким автомобилем владели в те времени и почем его покупали.

Читайте также: Как Тойота опозорила себя в автоспорте