Казалось бы, статья не стоит и выеденного лица, если не знать, что вещи пришлось укладывать в Дэу Матиз, а потом в этом же Матизе еще и спать! А вещей с юга везется обычно немало: здесь и весь туристический скарб, включая спальники с палатками, и вещи, которые брались в расчете на три недели, и пара ящиков вина, купленного на крымских заводах...
Кто-то считал идею путешествия в Крым на Матизе изначально провальной, но Тяжеловоз на своем примере доказал, что ехать можно вполне комфортно с единственной оговоркой — ехать нужно вдвоем. Если на заднем сидении появляется хоть один человек, то поездка сразу же превращается в подобие нетяжелой, но все-таки пытки.
В сам багажник положили две палатки, три спальника, несколько баночек инжирного варенья (как же без него?) и еще что-то по мелочи, что и так должно лежать в багажнике — набор инструментов, огнетушитель и аптечка с компрессором.
Складывать задние сидения, чтобы получить приличный грузовой отсек сзади с ровным полом, не стали, потому что потом планировалось еще и спать в машине в первую ночь пути.
На заднее сидение легли два больших туристических рюкзака, пара маленьких рюкзаков с мелочевкой, а еще два ящика с вином отлично разместились за передними сидениями. "Как можно спать при таком количестве шмурдяка в машине?" – спросите Вы. Смотрите:
Передние сидения по максимуму сдвигаются назад и спинки откидываются назад до упора в задний диван. Получается хоть и не ровная кровать, но после шестисот с лишним километров по трассе в первый день я проспал на них восемь часов как убитый.
У багажника снимается жесткая полка и весь скарб пихается под стекло: главное не переусердствовать, чтобы ночью тяжеленный рюкзак не упал на голову спящим пассажирам.
Оставляем небольшие щелки на окнах, чтобы не задохнуться ночью в машине и все — можно ложиться спать! На самом деле не так страшен сон в груженом Матизе, как он представляется поначалу. Если все грамотно разложить, то переночевать можно вполне нормально. Не сказать, что как дома в кровати, но вполне сносно.
И это еще не все в плане грузоподъемных возможностей Матиза! Планируется заезд к родственникам, от которых без пары-тройки десятков банок с солениями не уедешь. Посмотрим, как все это войдет в Матиз...
А про камеры по М4 я писал здесь: обычное приложение Навигатора большинство из них не берет