Найти тему
Владимирский тяжеловоз

Еду домой из Крыма на машине. Показываю, как пришлось уложить все вещи, чтобы потом еще и ночевать в машине

Казалось бы, статья не стоит и выеденного лица, если не знать, что вещи пришлось укладывать в Дэу Матиз, а потом в этом же Матизе еще и спать! А вещей с юга везется обычно немало: здесь и весь туристический скарб, включая спальники с палатками, и вещи, которые брались в расчете на три недели, и пара ящиков вина, купленного на крымских заводах...

Матиз — это далеко не Шкода Октавия, в багажник которой поместится все и еще немного останется, но тоже все вещи разместить удалось
Матиз — это далеко не Шкода Октавия, в багажник которой поместится все и еще немного останется, но тоже все вещи разместить удалось

Кто-то считал идею путешествия в Крым на Матизе изначально провальной, но Тяжеловоз на своем примере доказал, что ехать можно вполне комфортно с единственной оговоркой — ехать нужно вдвоем. Если на заднем сидении появляется хоть один человек, то поездка сразу же превращается в подобие нетяжелой, но все-таки пытки.

Багажник хоть и маленький, но кое-что положили прямо в него
Багажник хоть и маленький, но кое-что положили прямо в него

В сам багажник положили две палатки, три спальника, несколько баночек инжирного варенья (как же без него?) и еще что-то по мелочи, что и так должно лежать в багажнике — набор инструментов, огнетушитель и аптечка с компрессором.

Остальное пришлось размещать на заднем сидении
Остальное пришлось размещать на заднем сидении

Складывать задние сидения, чтобы получить приличный грузовой отсек сзади с ровным полом, не стали, потому что потом планировалось еще и спать в машине в первую ночь пути.

На заднее сидение легли два больших туристических рюкзака, пара маленьких рюкзаков с мелочевкой, а еще два ящика с вином отлично разместились за передними сидениями. "Как можно спать при таком количестве шмурдяка в машине?" – спросите Вы. Смотрите:

Ночевка в Матизе — невозможное возможно
Ночевка в Матизе — невозможное возможно

Передние сидения по максимуму сдвигаются назад и спинки откидываются назад до упора в задний диван. Получается хоть и не ровная кровать, но после шестисот с лишним километров по трассе в первый день я проспал на них восемь часов как убитый.

У багажника снимается жесткая полка и весь скарб пихается под стекло: главное не переусердствовать, чтобы ночью тяжеленный рюкзак не упал на голову спящим пассажирам.

Спальные мешки достаем, чтобы укрыться ими ночью
Спальные мешки достаем, чтобы укрыться ими ночью

Оставляем небольшие щелки на окнах, чтобы не задохнуться ночью в машине и все — можно ложиться спать! На самом деле не так страшен сон в груженом Матизе, как он представляется поначалу. Если все грамотно разложить, то переночевать можно вполне нормально. Не сказать, что как дома в кровати, но вполне сносно.

И это еще не все в плане грузоподъемных возможностей Матиза! Планируется заезд к родственникам, от которых без пары-тройки десятков банок с солениями не уедешь. Посмотрим, как все это войдет в Матиз...

А про камеры по М4 я писал здесь: обычное приложение Навигатора большинство из них не берет