В предыдущей статье я уже рассказывал о том, что такое ретаргетинг и как он помогает вернуть клиентов, которые уже заходили на ваш сайт и проявили хотя бы малейший интерес, проведя на нём более 15 секунд.
В продолжение данной темы хочу рассказать про основные фишки, которые сделают ваш ретаргетинг действительно эффективным!
Для начала оцените портрет своего покупателя, ведь именно так вы сможете показать объявление тем, кто сможет повторно заинтересоваться сайтом, а значит вашим товаром или услугами.
1. Брошенные корзины
Данная фишка подойдёт для интернет-магазинов, у которых есть корзина. Она буквально «съедает» вашу конверсию. Около половины посетителей так и не оформляют заказ. Приведу пример, как решить данную задачу.
Для одного из своих клиентов я поступил таким образом: для тех посетителей, кто уже положил товар в корзину или просто её посещал. Мы запустить объявление с промокодом «КОРЗИНА ЖДЁТ ТЕБЯ». Нажимая на объявление, посетитель сразу же попадал в корзину и мог получить скидку по промокоду. При помощи такого способа мы увеличили количество посетителей, которые вернулись к корзинам и совершили покупку.
2. Динамический ретаргет
Также подходит интернет-магазинам (вообще ретаргетинг для интернет-магазинов это незаменимая вещь) Фишка заключается в том, чтобы показывать посетителям товары, которые они смотрели.
Минус такого вида ретаргетинга в том, что его проблематично настроить самостоятельно и вам потребуется специалист, который сможет немного доработать интернет-магазин и настроить рекламу.
3. Для сайтов услуг
Подходит для многостраничных сайтов с услугами. Работает по такому же принципу, что и предыдущий вариант, только с услугами. Человек видит ту услугу, которую просматривал на сайте. Например, если человек просматривал юридические услуги для автолюбителей, то в объявлении он увидит именно их.
4. Прогрев покупателя
Подходит всем сайтам, но требует наличия CRM системы. При помощи данного формата рекламы вы сможете предложить товар или услугу тому, кто оставил заявку, но не оплатил её. При помощи CRM системы можно вычислить клиентов, которые дошли до определённого этапа воронки продаж, но так и не перешли на другую. Через определённое время человеку, так и не дошедшему до покупки, начинает показываться реклама. Например в Facebook.
5. Повторная продажа и допродажа
Интересный способ, но не менее эффективный чем предыдущие. Например, если вы продаёте установку 1C. У вас есть клиенты, которые уже её настроили, но у вас вышло новое обновление. Помимо холодного обзвона, вы можете загрузить все номера телефонов в Яндекс.Аудитории и запускаете на них рекламу с объявлением.
Повторные продажи немного отличаются от предыдущего способа. Если вы знаете, что ваши покупатели приобретают товары раз в 30 дней, а некоторые из них давно не покупали, то следует дать на них рекламу и напомнить о себе.
Надеюсь, что моя статья была интересна и, возможно, вы используете фишки на благо своей компании или сайта ваших клиентов.
Подписывайтесь, чтобы узнать ещё больше фишек по рекламе и маркетинге в целом!