В предыдущей статье я уже рассказывал о том, что такое ретаргетинг и как он помогает вернуть клиентов, которые уже заходили на ваш сайт и проявили хотя бы малейший интерес, проведя на нём более 15 секунд. В продолжение данной темы хочу рассказать про основные фишки, которые сделают ваш ретаргетинг действительно эффективным! Для начала оцените портрет своего покупателя, ведь именно так вы сможете показать объявление тем, кто сможет повторно заинтересоваться сайтом, а значит вашим товаром или услугами. 1. Брошенные корзины Данная фишка подойдёт для интернет-магазинов, у которых есть корзина. Она буквально «съедает» вашу конверсию. Около половины посетителей так и не оформляют заказ. Приведу пример, как решить данную задачу. Для одного из своих клиентов я поступил таким образом: для тех посетителей, кто уже положил товар в корзину или просто её посещал. Мы запустить объявление с промокодом «КОРЗИНА ЖДЁТ ТЕБЯ». Нажимая на объявление, посетитель сразу же попадал в корзину и мог полу