Найти тему
KAMAZ-online

Проверено профи — КАМАЗ-54901 комфортный и эффективный

В июне прошлого года автогигант запустил проект «Подконтрольная эксплуатация автомобилей КАМАЗ-54901», в рамках которого специалисты оценивали потребительские свойства новой машины и выявляли потенциал для дальнейших улучшений.

-2

В проекте участвовало 23 грузовика КАМАЗ-54901, которые оборудованы телематической системой, непрерывно передающей данные о техническом состоянии машин. Дистанционно группой подконтрольной эксплуатации проводит мониторинг, разбираются аномалии поведения автомобиля, если такие случаются. На основе этих данных затем формируются рекомендации для камазовских конструкторов и технологов. По отзывам водителей, эксплуатирующих новинку модельного ряда, сделано много: доработана панель приборов, решены вопросы по равномерности зазоров, введена дополнительная регулировка дефлектора автономного отопителя, разработана комплектация с одним топливным баком.

-3
«Длительность подобных работ пока не определена, поскольку заявленный ресурс автомобиля более миллиона километров, а двигателя – все полтора миллиона, – пояснил начальник конструкторско-технологического отдела качества проектирования продукта и технологий Александр Капитонов. – Я думаю, что подконтрольная эксплуатация этих машин будет продлеваться, автомобили будут модернизироваться, дорабатываться, и эта деятельность позволит нам быть на два шага впереди автомобилей, эксплуатируемых клиентами».

Спустя год после запуска проекта общий пробег подконтрольной эксплуатации составил 2,9 млн километров.

-4
«Автомобиль действительно удался, все недочёты выявлены, решения – как технологические, так и конструктивные – найдены и реализованы. Интересно и очень важно, что интервал между техническим обслуживанием (а он у нас и так самый большой среди конкурентов) уже подтверждён на ряде подконтрольных автомобилей с полуторакратным запасом, что позволяет задумываться о его увеличении в будущем», – рассказал Александр Капитонов.
-5

КАМАЗ-54901 полностью готов к реализации клиенту, есть полная уверенность в востребованности автомобиля, в комфорте водителей и в высокой экономической эффективности эксплуатирующих организаций.

-6
«Показатели топливной экономичности у автомобиля оказались не просто на уровне конкурентов, а зачастую существенно превосходящими их, что подтверждает анализ, проведённый в Научно-техническом центре «КАМАЗа», – подчеркнул Александр Капитонов. – Ближайшую встречу с водителями мы планируем провести в августе, надеемся получить от них дополнительную информацию. Собрано уже порядка 200 автомобилей, будем продолжать этот процесс. Соответственно, можно сказать, что автомобиль уже стал серийным».

Понравился пост — ставьте лайк и подписывайтесь на наш канал