Пост правды от https://www.instagram.com/prdenisov/
Плохой маркетолог:
🔹1. Соглашается с некомпетентным начальством. В прошлом месяце, работая в одном проекте, общался с девушкой-руководителем отдела маркетинга. Она верный исполнитель воли начальства. Скажут копать от забора и до обеда — идет и копает. Вопросами "Зачем?" и "Почему?" не озадачивается. В результате маркетинг в компании был..., ну вы понимаете, где. Такое грустно наблюдать.
⠀
🔹2. Дает точные прогнозы на стоимость привлечения 1 клиента еще до старта работ. "Новый клиент будет обходиться вам в 500 р.. Мы привлечем 10 000 подписчиков при бюджете в 20 000 р." — вот фразы, по которым их можно опознать. Особенно этим грешат рекламные агентства. Они идут на все, чтобы заполучить клиента. Даже если знают, что обещанных результатов не будет😕
⠀
🔹3. Не учится. Считает, что читать тематические телеграм-каналы раз в неделю достаточно. Не читает проф. литературу, не посещает курсы и вообще считает себя звездой компании. Ведь он уже 10 лет в профессии!
⠀
🔹4. Использует проф. термины в общении с немаркетологами. Лидогенерация, пагинация, вебвизор, ROMI — если вы слышите такие слова от исполнителя и не понимаете их, то попросите его начать говорить «на русском». Если он продолжает сыпать терминологией — прощайтесь. Часто маркетолог специально «грузит» клиента умными словами, чтобы показать свою значимость и прикрыть свои косяки.
⠀
🔹5. Скатился в инфобизнес - уже не практикует, занимается только обучением других маркетингу. Учит разному: как настроить контекст, как разработать маркетинговую стратегию, как сделать скрипты продаж. Увы, это плохой маркетолог. Маркетолог должен быть практиком, регулярно общаться с клиентами,, погружаться в их бизнес, вести консультации, генерить прорывные идеи, отслеживать изменения алгоритмов соцсетей и поисковиков и много чего еще.
⠀
Какие признаки плохого маркетолога вы еще знаете?
Кстати, про признаки хорошего маркетолога пишу здесь - https://www.instagram.com/prdenisov/