24,9K подписчиков

Продюсер Боб Рок сказал, что басист LED ZEPPELIN был оскорблён тем, что он работал с KINGDOM COME

11K прочитали
Боб Рок
Боб Рок

Известный канадский продюсер, звукоинженер и музыкант Боб Рок в недавнем разговоре с Tone Talk рассказал о том, как стал продюсером KINGDOM COME:

«Дерек Шульман, отвечавший за работу с артистами, сказал мне: "У меня есть группа, которая тебе понравится". Так что это он меня подрядил на эту работу. И KINGDOM COME были первыми, с кем я работал после разрыва с Брюсом Файрбайрном. По сути они хотели звучать как LED ZEPPELIN, и я был готов к этому. Барабанщик был отличным, мы просто старались быть как можно ближе к тому, что я мог сделать в то время. Я учился быть продюсером, да и в итоге всё получилось очень хорошо. Это отличный альбом. Так что мне очень понравилось.
Как-то раз я встретил Джона Пола Джонса — мы вместе поужинали. И обсуждали много всего. В итоге мы оказались дома у того самого человека из A&R и распили несколько бутылок вина. Джон узнал, что я работал над первым альбомом KINGDOM COME и начал издеваться надо мной, так что мне пришлось уйти. Он был так оскорблён, что я работал над альбомом KINGDOM COME. А я подумал: "Чувак, ты не понимаешь. Мы сделали это, потому что так сильно вас любим". Это было так ужасно».

Разговоры о похожести LED ZEPPELIN и KINGDOM COME существуют с 1980-х годов, в частности, речь идёт о сходстве вокальной манеры Ленни Вольфа с пением вокалиста LED ZEPPELIN Роберта Планта и склонность группы к блюзу в хард-роке, а пионерами этого стиля были как раз LED ZEPPELIN. Неудивительно, что в прессе группа была названа "KINGDOM CLONE", что вызвало ответную реакцию критиков. Даже гитарист LED ZEPPELIN Джимми Пейдж упомянул о сходстве, заявив об этом в интервью 1998 года:

«Если говорить по существу, то это перестаёт быть комплиментом и начинает раздражать. Когда существует такое явление, как группа KINGDOM COME, на самом деле ворующая риффы, это совсем другая история».

Обновлённая версия KINGDOM COME, состоящая из барабанщика Джеймса Коттака, гитаристов Дэнни Стага и Рика Стейера, басиста Джонни Б. Фрэнка, а также вокалиста Кита Сент-Джона (ранее игравшего в MONTROSE и LYNCH MOB), большую часть последних пары лет отмечала 30-ю годовщину выхода дебютного альбома группы с одноимённым названием, отыграв единичные шоу в США, в которых Вольф отказался участвовать.

Понравилась публикация? Ставьте лайк и подписывайтесь на канал!