Найти в Дзене
GreenSMM

Три вопроса, которые стоит задать себе перед началом продвижения в соцсетях

Большинство SMM-кампаний проваливаются, потому что люди устали от прямого маркетинга и рекламы. Прошли те дни, когда можно было создать стандартное изображение по шаблонам в бесплатном редакторе, опубликовать его в сопровождении незатейливого промо-текста и ждать, когда начнутся продажи.

Какие типы контента действительно потребляет ваш идеальный клиент, и где он хочет его увидеть?

Одинаково неэффективно размещать плохой контент на подходящей площадке и постить отличный контент там, где его просто не может увидеть или не готов потреблять ваша аудитория. Маркетологами из года в год публикуют аналитику и создают портрет аудитории различных площадок, они изучают соцсети для неформального общения и деловой коммуникации, проверяют, где люди читают лонгриды и готовы тратить время на обучение, а где просто скролят фотографии между делом, отдыхая от ежедневной рутины.

Вы удивитесь, посмотрев на конкурентов, многие из которых копируют контент-стратегию предшественников и ничего не добавляют от себя. Их сообщества в соцсетях будто написаны под копирку и вообще могут не отвечать потребностям аудитории.

Как только вы ответите на главный вопрос, что и где хочет читать, смотреть и слушать ваш идеальный клиент, вам станет намного легче выстраивать стратегию продвижения, которая будет не только эффективной, но и оригинальной.

Каким образом показать клиентам, что именно вы решите их проблему лучше конкурентов?

Ответ на этот вопрос поможет при разработке контента для представительства, сделать мощные рекламные посты и офферы, а в ряде случаев, изменить и доработать продвигаемый продукт, скорректировать ассортимент и сервис.

Что и где разместить, чтобы привлечение внимание аудитории приводило к конверсиям?

Процесс принятия решения о покупке длительный и на него влияет множество факторов.

Сопоставьте свои маркетинговые усилия таким образов, чтобы донести нужное сообщение целевому пользователю в нужное время, способствуя конверсии оптимальным способом. Оптимальным в данном случае будет адекватная цена привлеченного клиента, допустимые для бизнеса трудозатраты и высокая полученная прибыль.

Шаблонные методы давно не работают. Начинайте с изучения своей аудитории и ответов на главные вопросы, чтобы разрабатывать собственную выигрышную маркетинговую стратегию, а не слепо копировать работу других.