Найти тему
GreenSMM

Нишевый маркетинг - ключ к успеху

В 2020 году реклама не должна охватывать всех. Речь идет о балансе качества усилий к их количеству.

Как ваш бизнес может измениться, если вы предпочтите нишевый маркетинг? Выберите одну область бизнеса, в которой вы хотите достичь известности, и придерживайтесь ее. То есть из всех направлений, услуг и продуктов, важно выделить наиболее перспективное для продвижения методами SMM. Затем выберите две социальные платформы и преуспейте на них. Выберите эти соцсети на основе профиля и предпочтений вашего идеального клиента, анализа наиболее эффективного в плане коверсий и наиболее востребованного по отчетам поисковых систем контента на сегодняшний день и характеристик самой платформы. Вот несколько советов по выбору комбинации платформ:

Pinterest + Instagram (для визуальных продуктов и услуг: дизайн, красота, мода, стиль)

ВКонтакте + Instagram (большинство продуктов и услуг BtoC)

Facebook + Instagram (услуги BtoB)

YouTube + Instagram (информационные и визуальные продукты и услуги, медицина, консалтинг, финансы, авто и прочее)

TikTok + Instagram (продукты и услуги для молодой аудитории)

Теперь создайте надежную стратегию фирменного хэштега бренда и ключевых слов вокруг одного продукта направления или предложения и фокусируйте все свои маркетинговые усилия на продвижении его.

Короче говоря, не делайте то, что делает любой другой бренд, распыляясь и стараясь объять необъятное. Делайте то, что правильно для вашего бренда для достижения поставленных вами конкретных целей.

Пег Фитцпатрик, соавтор бестселлера «Искусство социальных медиа: советы для продвинутых пользователей» и популярный блогер, по этому принципу возглавляет успешные кампании в социальных сетях для Virgin, Audi, Mercedes, Google и Motorola, а также выступает в качестве амбассадора бренда в Adobe, Nestlé и Kimpton.

Максимальный фокус на задачах и выбранных площадках, предотвращает излишние расходы на раздувание рекламных бюджетов, упрощает реализацию задуманного, укорачивает сроки получения результатов тестовых кампаний, и, в конечном счете, экономит силы и время не только маркетологов, но и всех задействованных в маркетинге сотрудников со стороны продвигаемого бренда.