Это будет шестая генерация легендарного внедорожника от Ford. Свою жизнь этот автомобиль начал еще в далёком 1966 году как альтернатива Jeep CJ-5 и Scout от International Harvester.
Новый автомобиль как бы напрямую намекает на своего прародителя. Он столь же прост внешне, но при этом, новый внедорожник полностью современный автомобиль. В отличие от предшественников новый Ford Bronco будет выпускаться сразу в двух вариантах - пяти и трехдверпном кузове. Однако у машины будут съемными двери и крыша, уже в базовом варианте он обзаведется силовыми бамперами и мощными буксировочными проушинами, стальную защиту двигателя и трансмиссии, независимую подвеску спереди. Но больше всего впечатляют колеса. Шины размерностью 35 дюймов. Что касается блокировок, то электроника вытеснила механику.
Что касается интерьера, то в наличии мультимедийная система SYNC4 с сенсорным экраном диагональю 12 дюймов и функцией интеграции со смартфонами. Конечно жке есть навигационная система и камеры кругового обзора.
Есть масса режимов работы трансмиссии, кстати адаптировать можно не только поведение автомобиля, он при помощи водителя выбравшего ту или иную программу сам настроит работу блокировок и трансмиссии, но и "офф0роуд" круиз контроль.
Клиренс у Bronco впечатлит кого угодно. Именно благодаря огромным шинам он достигает почти 30 сантиметров. Что касается двигателей, то моторов всего два. Турбированная четверка EcoBoost объемом в 2,3 литра мощностью 274 л.с. и 420 Нм момента, и мотор V6 2,7-литрами объема, его отдача 315 л.с. и 542 Нм момента. Что касается коробок, то на четверку можно заказать семиступенгчатую(!) механику или десятидиапазонный автомат. А вот V 6 работает только с десятиступенчатым АКП.
Ford Bronco можно даже заказать, для этого нужно внести залог 100 долларов. Правда, скорее всего, официально он продаваться в России он не будет.