Буквально полчаса назад НАКОНЕЦ-ТО прошёл эту игру. Вы, наверное, уже догадались, что то время я провёл не с удовольствием. Знаете, как будто с шашлыком, который уже не лезет в глотку, а доедать надо. Так вот обо всём, что вызвало во мне такие ощущения, по порядку!
Начну с того, что это игра - спин-офф квадрологии «Saints Row» от Deep Silver Volition, поэтому было бы невнимательно не сравнивать «новичка» с предыдущими играми студии. Сразу скажу, что качество заметно упало, начиная с сюжета (который везде хромает) и заканчивая графикой.
Сюжет. Есть некая организация «ХАОС» (в ориг. M.A.Y.H.E.M. - Multinational AgencY Hunting Evil Masterminds), которая противостоит организации «ЛЕГИОН» (в ориг. L.E.G.I.O.N. - the League of Evil Gentlemen Intent on Obliterating Nations ). За что борется каждая, думаю, объяснять не нужно. Противостояние происходит по всему земному шару, но местом действия игры является футуристическая версия города Сеул. Если вы ждёте того, что эта игра заставит вас что-то почувствовать: смех, грусть, горечь, обиду - да вообще эмоций... не ждите. Это просто противостояние двух группировок без каких-либо моментов, побуждающих на чувства.
Геймплей. Если вы играли в «Saints Row», то наверняка уже знаете, но для тех, кто не знает распишу. Это экшен-стрелялка с элементами развития персонажа (но только элементами, да и то с натяжечкой). Нововведением является набор команды из трёх человек, которые могут переключаться в любое время. Всего персонажей - 12, у каждого из которых есть своя уникальная способность, которая погоду в геймплее не делает, но кого-то может порадовать. Например, Фортуна может выпускать боевого дрона, помогающего разобраться с противниками, а Крекер устанавливает мины прямо на поле боя. Игра позволяет прыгать по крышам небоскрёбов с помощью тройных прыжков, сдвигаться в воздухе ОДНИМ рывком и даже эффектно падать с большой высоты без причинения ущерба своему здоровью. Стрельба такая же, как и во многих играх: с перезарядкой и перегревом, но с бесконечными патронами. Помимо стрельбы есть режим ярости, который в зависимости от выбранного персонажа, отличается и несёт разный эффект.
Хотелось бы затронуть «Открытый мир», который в игре есть, но в нём некуда идти. Кроме сюжетных заданий в «Agents of Mayhem» нескончаемое количество второстепенных заданий вроде «столкни машину на обочину», «уничтожь три непонятные установки и всех, кто их охраняет».
В мире разбросано около 350 осколков метеорита, которые так же могут занять вас на какое-то время, но всё это вместе быстро приедается.
Когда вы забредёте в подземную лабораторию - запомните её, потому что больше никаких других катакомб вы не увидите. Опускаясь под землю, вы будете возвращаться в одни и те же декорации, те же лабиринты, которые могут повторяться столько же, сколько вы в них заходите. К концу игры вы будете молиться, чтобы задание не завело вас в очередную подземную лабораторию, которая запомнится по первым коридорам.
В игру засунули модные тенденции, чтобы хоть как-то попробовать удержать игрока, поэтому не удивляйтесь появлению K-Pop'а, 2D-тян и много другого. В конце игры я вздохнул с облегчением, потому что купленное мной в Steam'е за 599 рублей НАКОНЕЦ-ТО пройдено. Пожалел ли я потраченных денег? БЕЗУСЛОВНО! Эта игра - плевок в душу всем фанатам серии «Saints Row». Создатели даже не старались, создавая её. Там АБСОЛЮТНО ВСЁ испытывает игрока на прочность и будто после каждого выполненного задания с улыбкой спрашивает: «Ну как ты? Ещё держишься?» Я продержался. Но какой ценой? Ценой в 599 рублей.
Оценка: 2 убитой недели моей жизни из 10;
Комментарий: я думаю, всё вышеописанное и является комментарием к оценке;
Вердикт: НЕ РЕКОМЕНДУЮ!